Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Pipistrel Panthera успешно прошел тестирование на штопор
Pipistrel Panthera успешно прошел тестирование на штопор
Компания Pipistrel сообщила, что ее новый четырехместный Panthera успешно завершил все полеты, предусмотренные испытательной программой на сваливание по нормам сертификации Part-23. В пресс-релизе команды разработчиков Pipistrel отмечается, что Panthera ведет себя «как и ожидалось во всех конфигурациях», в том числе, с предельными передней и задней центровками, при любой конфигурации закрылков, с выпущенным и убранным шасси, на любом режиме работы двигателя, от малого газа до максимального, и вне зависимости от заправки топливом. На спин-тесты в общей сложности было отведено более 50 летных часов. Испытания проводились с использованием современного оборудования и камер наблюдения. Каждый полет выполнялся в сопровождении самолета-наблюдателя, в то время как Panthera имела на борту сразу три парашюта – тестовый парашют, прикрепленный к хвостовой части, личный парашют пилота и общую парашютную спасательную систему. На все двери самолета устанавливались пиротехнические механизмы отстрела. Как заявил генеральный менеджер Pipistrel Иво Боскарол, тесты показали, что в модификациях планера, бортовых систем и технологий нет необходимости. Согласно требованиям сертификации FAR-23 и CS-23, для самолетов категории Utility требуется выполнять шесть витков штопора. Примечательно, но даже после десяти полных оборотов (норма для пилотажных самолетов) Panthera самостоятельно восстанавливает положение менее чем за один дополнительный виток! В компании объяснили чрезмерность «приверженностью к дополнительной безопасности продуктов». В ходе испытаний было обнаружено, что вне зависимости от конфигурации воздушного судна, после 3-го витка штопор становится устойчивым. После того, как Panthera проходит 3 оборота, уже не важно, сколько их будет дальше. Вывод выполняется с использованием стандартной техники, с задержкой на один виток, что в пределах требований сертификационных норм. Как заявили в компании, штопор в 10 оборотов на большой высоте является абсолютно безопасным маневром для Panthera с четырьмя людьми на борту.

Поделиться: http://privat.aero/articles/ACmodels/Pipistrel-Panthera-uspeshno-proshel-testirovanie-na-shtopor/

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;