Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Pipistrel Sinus Flex - два самолета в одном
Pipistrel Sinus Flex - два самолета в одном
Словенский авиапроизводитель, компания Pipistrel, представил Sinus Flex, аппарат, способный быстро и просто превратиться из мотопланера в круизный самолет. Sinus Flex представляет собой обычный Sinus с крылом размахом 49 футов, последние секции крыльев (длиной 5 футов) которого сделали съемными и заменяемыми на секции крыла другой модели – Virus. Они меньшей длины (размах крыла «Вируса» - 12,46 м), что позволяет парковать самолет в гораздо меньшем ангаре. Согласно Pipistrel, вся операция по превращению из одной модели в другую занимает не более пяти минут. Конечно, при условии, что под рукой есть инструмент. При этом, как утверждается нужно всего десять поворотов гаечного ключа. Стоимость «гибких» крыльев Flex составляет $7,900. Компания объявила, что будет принимать в обмен старые «крылья» по остаточной стоимости, которая будет зависеть от их состояния. Клиенты, которым нужны только короткие крылья, могут заказать один комплект съемных частей Flex по цене примерно $5000. Для хранения съемных крыльев предлагается кожаный чехол. Все красиво, тут есть одно «но». В то время как владельцы Sinus могут превратить свои самолеты в Virus», собственники «Вирусов» такого же сделать не смогут (есть некоторые незначительные различия, кроме крыльев). Согласно представителю Pipistrel, причина в том, что VNE «Вируса» составляет 135 узлов, в то время как крыло Sinus Flex одобрено только для VNE 120 узлов. Как известно, и Sinus, и Virus предлагаются с классическим или трехопорным шасси с носовой стойкой. При этом, после выбора конфигурации она больше не может быть изменена.

Поделиться: http://privat.aero/articles/ACmodels/Pipistrel-Sinus-Flex---dva-samoleta-v-odnom/

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;