Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
При закладке опоры разбили вертолет

При закладке опоры разбили вертолет

В понедельник произошла очередная VIP-катастрофа с российскими чиновниками. В горах КЧР при посадке разбился вертолет Ми-8, на борту которого находились вице-президент Олимпийского комитета России, председатель совета директоров ОАО «Курорты Северного Кавказа» Ахмед Билалов и другие чиновники. По предварительным данным, Ми-8, принадлежащий «Роснефти», рухнул во время посадки на вертолетной площадке у поселка Архыз. От падения с высоты около десяти метров у вертолета сломались шасси и отвалилась хвостовая балка. Из десяти человек, находившихся на борту, никто не погиб, но не обошлось без пострадавших. Травмы получили пилоты, замполпреда Северо-Кавказского федерального округа Максим Быстров и генеральный директор МРСК «Северный Кавказ» Магомед Каитов. Вице-президент Олимпийского комитета России, председатель совета директоров ОАО «Курорты Северного Кавказа» Ахмед Билалов, по предварительным данным, не пострадал. Отметим, что ЧП произошло с VIP-делегацией, летевшей на торжественную церемонию начала строительства первой канатной дороги Северо-Кавказского туристического кластера,— в торжественной обстановке должны были заложить первую опору. Напомним, что к 2020 году на Северном Кавказе планируется построить пять новых горнолыжных курортов стоимостью 451,44 млрд руб. К проекту планируется привлечь Сбербанк, Morgan Stanley, JPMorgan, Citi, Allianz. Создание курортов на Северном Кавказе потребует в два раза больше средств, чем подготовка Сочи к Олимпиаде-2014, на которую запланировано 206 млрд руб.

Поделиться: http://www.kommersant.ru/doc/1760585 Николай Сергеев
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /