Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Продажам на вторичном рынке деловых самолетов предстоит спад

Продажам на вторичном рынке деловых самолетов предстоит спад

В мире существует достаточно много различных прогнозов по поставкам новых деловых самолетов, подготавливаемых как производителями самолетов, так и поставщиками и консультантами. Но когда встает вопрос о бывших в эксплуатации деловых ВС, все что можно найти — это статистику прошлых лет, анализ текущей ситуации и никогда — прогноз на перспективу. Американская консультационная компания Brian Foley Associates (BRiFO) попыталась изменить ситуацию и, применив метод так называемого анализа взаимного влияния факторов (Cross-Impact Analysis) — соединив многочисленные количественные и качественные показатели, — сделала прогноз на будущее этого рынка. Основной вывод довольно неутешительный: "мы вошли в затяжной период спада вторичного рынка деловых самолетов". Компания известна тем, что в сентябре 2008 г., используя похожий метод прогноза и оперативно проанализировав рынки акций и заемных средств, смогла предсказать и одной из первых публично предостеречь о начале затяжного периода спада на рынке деловой авиации. Основатель компании, Брайн Фоули отмечает, что в его новаторском подходе присутствует много переменных и что прогноз требует дальнейшей детальной проработки. Однако базовый анализ четко показывает, что спад продлится в течение последующих пяти лет. Brian Foley Associates существует на рынке с 2006 г., консультируя авиационных инвесторов и компании.

Поделиться: http://www.ato.ru/blogs/blog-proekta/prodazham-na-vtorichnom-rynke-delovyh-samoletov-predstoit-spad
  • Самолет с бортовым номером N990NE является первым из трех запланированных опытных самолетов для тестирования определенных компонентов Eclipse 700

    /
  • Это позволит российской выставке стать более узнаваемой на международном рынке деловой авиации наравне с другими мировыми отраслевыми выставками, такими как EBACE, ABACE и NBAA-BACE

    /