Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Прогнозы восстановления рынка бизнес-джетов в 2011
Прогнозы восстановления рынка бизнес-джетов в 2011
Benet Wilson, Aviation Week, опросила лидеров сектора деловой авиации о перспективах восстановления рынка в 2011 г. В конце данного года у нас будет возможность оценить достоверность прогнозов. Ed Bolen, Президент и Генеральный Директор NBAA: «2011 год будет годом взлета для деловой авиации. Экономика США значительно улучшилась по сравнению с показателями, которые мы имели два года назад. Разумеется, впереди нас есть трудности, как, например, реализация программы Large Aircraft Security и повторное получение полномочий от FAA, однако мы их успешно преодолеем в 2011». Pete Bunce, Президент и Генеральный Директор GAMA: «В 2011 г вступит в силу двустороннее соглашение по обеспечению авиационной безопасностью между США и Европой, что станет площадкой для решения задач по осуществлению трансатлантической и эксплуатационной безопасности». Eric Byer, вице-президент NATA: «Повторное получение полномочий от FAA будет одобрено Конгрессом, после чего документ будет подписан Президентом США Обамой. Brian Foley, Президент и учредитель Brian Foley Associates: «Я уверен, что квартальные отчеты GAMA в этому году будут источником долгожданных хороших новостей. Вначале мы услышим о поставках поршневых самолетов, после чего оживится рынок реактивных и турбовинтовых самолетов». Craig Fuller, Президент AOPA: «По нашему прогнозу, работа по урегулированию вопросов относительно снабжения топливом сдвинется с мертвой точки. Мы надеемся, что высокооктановый бензин будет доступен для заправки поршневых самолетов в виду таких альтернатив как топливо без содержания тетраэтилсвинца. Мы уповаем на улучшение ситуации и получения достоверной картины происходящего». Robert Mark, Генеральный Директор CommAvia и Редактор Jetwhine.com: «Объем продаж малогабаритных реактивных самолетов бизнес-класса будет активно расти. Хотя количество рабочих мест не значительно увеличилось, за минувшие пару лет сформировалась группа людей, у которых на сегодняшний день есть достаточно средств, а главное желания, оставить поршневые самолеты и пересесть на реактивные. Это означает, что им больше не нужны TBM или Meridian; сегодня эти люди отдают предпочтение Mustang и Eclipse». John Rosanvallon, Президент и Генеральный Директор Dassault Falcon: «2011 будет годом роста для рынка самолетов деловой авиации в США и Европе, так как больший объем продаж будет осуществляться на рынке сменных деталей. Ожидается рост рынка в странах BRIC, в частности, в Китае, на что авиапроизводители ответят расширением зоны послепродажного обслуживания».

Поделиться: http://www.aviationweek.com/aw/blogs/business_aviation/index.jsp?plckController=Blog&plckScript=blogScript&plckElementId=blogDest&plckBlogPage=BlogViewPost&plckPostId=Blog%3A2f16318d-d960-4e49-bc9f-86f1805f2c7fPost%3Afb6aaa89-a996-4c6b-945
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Компания Agusta Westland объявила о поставке второго среднего двухдвигательного вертолета AW-139 пограничному патрулю Италии. На официальной церемонии передачи, которая состоялась на заводе AgustaWestland в Вержиате, вертолет был передан патрулю в присутствии начальника штаба Michele Adinolfi и капитана Daniele Caprino.
  • Компания Gulfstream Aerospace добавила к своей службе полевой технической поддержки (FSRs) в США, состоящей из 30 служащих, еще одного представителя - Йорга Л. Переса. Г-н Свифт работает под руководством Билла Фюгера, руководителя отдела полевого технического обслуживания в США и Латинской Америке.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;