Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Провайдер ТОиР прогнозирует рост рынка деловой авиации
Провайдер ТОиР прогнозирует рост рынка деловой авиации
Парк самолетов деловой авиации в ближайшие 20 лет увеличится в два раза: с 14700 ВС в 2010 г. до 30900 единиц к 2030 г. Основной прирост на рынке ожидается, главным образом, в России и СНГ, где численность частных лайнеров достигнет 1765, — такой прогноз опубликовала компания FL Technics Jets, специализирующаяся на техобслуживании и ремонте самолетов деловой авиации. По данным экспертов FL Technics Jets, в странах с низкой интенсивностью воздушного движения многие пассажиры предпочитают летать на бизнес-джетах большой вместимости, а не пользоваться услугами коммерческой авиации. Данные статистики показывают, что в Африке, Латинской Америке и Восточной Европе увеличивается спрос на наиболее привлекательные 50-местные частные лайнеры. Традиционно первое место по количеству бизнес-джетов удерживает Северная Америка, однако наиболее интенсивно развивающимся рынком в мире сейчас считается Китай. Европейский рынок (включая Россию и СНГ) по своим размерам егодня занимает третье место и, по мнению специалистов, вырастет еще на 17%. По прогнозам FL Technics Jets, в течение следующих 30 лет в этих трех регионах повышенным спросом будет пользоваться как коммерческая, так и деловая авиация. "Основным фактором, стимулирующим скорость роста популярности частных самолетов, выступают экономия времени и качество предоставляемых услуг. К тому же у ряда бизнес-джетов невысокий уровень экплуатационных расходов", — комментирует ситуацию генеральный директор FL Technics Jets Дариус Шалуга. Однако рост рынка деловой авиации произойдет лишь в том случае, если удастся последовательно развивать инфраструктуру гражданской авиации, в первую очередь аэропортовую сеть. Пока прогнозы литовского провайдера ТОиР для бизнес-авиации не подтверждаются текущими тенденциями на рынке: поставки бизнес-джетов сокращаются. Согласно отчету Ассоциации производителей техники для АОН (GAMA), поставки самолетов АОН (куда входят деловые и корпоративные машины) сократились в первой половине 2011 г. на 15,5% (791 единица по сравнению с 936 единицами за первые шесть месяцев 2010 г.). В Ассоциации считают, что эти показатели отражают общее нездоровое состояние рынка деловой авиации. Сокращение поставок затронуло все категории ВС, но больше всего проявилось в сегменте бизнес-джетов (минус 26,5% по сравнению с первым полугодием 2010 г.). За первое полугодие производители бизнес-джетов передали заказчикам 261 единицу техники (в первом полугодии 2010 г. — 355 единиц).

Поделиться: http://www.ato.ru/content/provaider-toir-prognoziruet-rost-rynka-delovoi-aviatsii Мария Иванова

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;