Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Qantas могут не разрешить создать авиакомпанию премиум-класса в Сингапуре
Qantas могут не разрешить создать авиакомпанию премиум-класса в Сингапуре
Национальная авиакомпания Сингапура Singapore Airlines выступает против создания австралийским перевозчиком Qantas Airways дочерней авиакомпании премиум-класса. Singapore Airlines настаивает, чтобы правительство Сингапура не допустило такого шага со стороны Qantas, поскольку новая авиакомпания будет отбирать часть бизнеса у национального перевозчика страны. Официально Singapore Airlines воздерживается от обсуждения предпринимательской деятельности других перевозчиков, однако представитель авиакомпании заявил изданию Australian Financial Review, что политика австралийцев противоречит национальным интересам Сингапура. По данным издания, которое ссылается на Singapore Airlines, в настоящее время Кабинет министров Сингапура учел протест национальной авиакомпании и министерства транспорта и финансов запросили у Qantas дополнительную информацию, которая обосновывала бы экономическую выгоду для страны от создания и базирования новой авиакомпании, принадлежащей австралийцам. Совет по экономическому развитию (государственный орган Сингапура, в ведении которого находится стимулирование создания новых предприятий в стране, привлечение иностранных инвесторов и др.) поддерживает инициативу Singapore Airlines. Напомним, что о создании нового перевозчика премиум-класса, который будет базироваться в Сингапуре и выполнять полеты по ближнемагистральным маршрутам исключительно в Азиатском регионе, Qantas Airways заявила еще в мае 2011 г. В парке авиакомпании будет эксплуатироваться 11 самолетов Airbus A320. Предварительные варианты названия — Qantas Asia, RedQ или OneAsia. Согласно сингапурскому законодательству, новая авиакомпания должна на 51% принадлежать местным организациям. У Qantas Airways уже есть авиакомпания, базирующаяся в Сингапуре, — низкотарифная Jetstar Asia, 51% акций которой принадлежит сингапурскому бизнесмену Деннису Чу. Как сообщает Aviation Week, вероятность того, что правительство Сингапура запретит расширение австралийского перевозчика, очень высока. И если Qantas удалось получить разрешение властей на создание Jetstar Asia благодаря низкотарифной бизнес-модели перевозчика, то рассчитывать на благосклонность в случае авиакомпании премиум-класса будет сложнее. Впрочем, если власти Сингапура запретят Qantas создать новую авиакомпанию, у австралийцев останется шанс найти сингапурского инвестора, которому принадлежало бы не менее 51% акций новой авиакомпании. Однако тогда придется доказывать, что сингапурский акционер действительно контролирует авиакомпанию и управляет ею.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/qantas-mogut-ne-razreshit-sozdat-aviakompaniyu-premium-klassa-v-singapure Екатерина Сороковая

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;