Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
"Ак Барс Аэро" задумалась об уменьшении парка Cessna Grand Caravan
"Ак Барс Аэро" задумалась об уменьшении парка Cessna Grand Caravan
Татарстанская авиакомпания "Ак Барс Аэро" рассматривает вопрос о выводе части девятиместных турбовинтовых самолетов Cessna 208 Grand Caravan, общий парк которых у перевозчика сейчас составляет 15 ВС модификаций B и EX. Об этом 17 декабря сообщило казанское интернет-издание "БИЗНЕС Online". "Да, сейчас идут переговоры с красноярской региональной авиакомпанией "КрасАвиа" о передаче четырех машин, — цитирует СМИ Васила Каюмова, исполнительного директора "Ак Барс Аэро". — Сейчас мы используем семь таких самолетов, и этого вполне достаточно для нынешней программы полетов в Поволжье. Остальные машины в обороте: ремонтируются, обслуживаются. Если при нынешней сети маршрутов мы останемся на парке в девять самолетов, этого вполне достаточно". По сведениям издания, всего авиакомпания выделила для передачи пять бортов. О каких конкретно машинах идет речь и кому может быть передан еще один самолет Cessna 208 Grand Caravan, в статье не говорится. По имеющимся данным, эту публикацию казанские журналисты подготовили еще на прошлой неделе. 12 декабря ATO.ru обращалось в "Ак Барс Аэро" с просьбой прокомментировать информацию. "На самом деле это процесс рабочий, и я бы не хотел его комментировать абсолютно никак, — сказал тогда гендиректор перевозчика Петр Трубаев. — Решения никакого нет, а какие-то предположения комментировать не в моих правилах". В ГТЛК, поставившей эти самолеты в Татарстан, ATO.ru не подтвердили, но и не опровергли информацию об отказе "Ак Барс Аэро" от нескольких Cessna 208 Grand Caravan. В "КрасАвиа" от официальных комментариев отказались. Впрочем, источник ATO.ru в красноярском перевозчике сообщил, что у авиакомпании действительно есть желание приобрести две машины данного типа: одну для базирования в красноярском поселке Тура (на замену Ан-3Т), вторую — для Красноярска (под рейсы и авиаработы). "С уверенностью говорить о наличии и количестве машин можно будет только тогда, когда мы их получим, — отметил собеседник. — Пока же любые заявления (тем более неофициальные) имеют декларативный характер". Между тем 6 декабря "Ак Барс Аэро" сообщила, что в 2015 г. она планирует не только сохранить уже имеющиеся рейсы, но и значительно расширить маршрутную сеть. Перевозчик принимает активное участие в конкурсе на выполнение субсидированных рейсов внутри страны. Согласно заявке на следующей год, количество направлений татарстанской авиакомпании может увеличиться до 37. "Благодаря участию в федеральной программе субсидирования региональных воздушных перевозок нам удалось развить 20 новых маршрутов, минуя перегруженный московский авиаузел", — отмечается в официальном сообщении "Ак Барс Аэро".

Поделиться: http://www.ato.ru/content/ak-bars-aero-zadumalas-ob-umenshenii-parka-cessna-grand-caravan Артём Кореняко

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;