Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
"Вертолетная сервисная компания" открывает единый call-центр
"Вертолетная сервисная компания" открывает единый call-центр
«Вертолетная сервисная компания» (ВСК), дочерняя структура холдинга «Вертолеты России», входящего в Объединенную промышленную корпорацию «Оборонпром», начинает очередной этап создания интегрированной системы послепродажного обслуживания вертолетов российского производства, сообщает пресс-служба ОАО "Вертолеты России". 1 июня 2012 года ВСК открывает единый call-центр для эксплуатантов российских вертолетов, который станет прямым каналом связи для операторы вертолетной техники по всем вопросам послепродажного обслуживания и логистической поддержки. "Сall-центр является одним их механизмов новой интегрированной системы послепродажной поддержки ВСК и холдинга «Вертолеты России», основным принципом которой является клиентоориентированность. Единый call-центр поможет эксплуатанту оперативно связаться с персональным менеджером в клиентской службе ВСК, разместить заказ на необходимые запасные части и отследить его выполнение, а также получить доступ ко всей эксплуатационной и технической документации", - пояснили в компании. «Перед ВСК в этом году поставлена задача консолидировать послепродажное обслуживание в рамках холдинга и перейти через единый call-центр на круглосуточную работу c заказчиками, оперативно обеспечивая их всем необходимым на самом современном уровне операторами наших вертолетов», - сказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров. "В рамках этой системы ВСК уже создала склад запчастей в Москве и разработала специальный web-портал. Портал дает возможность клиентам компании размещать заказы, а также предоставлять информацию о своем парке и налетах, на основе которых ВСК будет прогнозировать потребности в запчастях и планировать их выпуск на предприятиях холдинга. Это позволит сократить сроки реагирования на запросы клиентов до мировых стандартов, также обеспечит стабильные и прозрачные цены на вертолетные запчасти", - отметили в "Вертолетах России". «Наша задача – перейти к управлению жизненным циклом парка вертолетов российского производства и его стоимостью, - заявил управляющий директор ВСК Артур Штанков. - Следующим этапом станет формирование продуктового портфеля и единого прейскуранта цен на вертолетные запчасти, а также поиск региональных партнеров по оказанию услуг по сервисному обслуживанию».

Поделиться: http://www.aex.ru/news/2012/5/18/95252/
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;