Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
"Вертолеты России" намерены до конца года подписать с AgustaWestland лицензионное соглашение о сборке вертолетов
"Вертолеты России" намерены до конца года подписать с AgustaWestland лицензионное соглашение о сборке вертолетов
ОАО "Вертолеты России" до конца текущего года рассчитывает подписать с компанией AgustaWestland (Италия) лицензионное соглашение в рамках организации сборочного производства итальянских вертолетов в России, сообщил журналистам в пятницу генеральный директор ОАО "Вертолеты России" Андрей Шибитов. По его словам, уже проведен тендер по выбору проектировщика производственных зданий и строительной компании-подрядчика. "Постройка корпусов займет 9 месяцев, еще 2 месяца - оснащение. Первые машины на СП выпустим к концу 2011 года", - сказал А.Шибитов. В настоящее время идет подготовка программы сервисной поддержки машины, сервисных центров, создание склада запасных частей. "Сервисные центры в первую очередь будут сформированы на базе серийных заводов - МВЗ им. Миля, "Роствертола", Казанского вертолетного завода. Это не только сервис продукции СП, а всей нашей продуктовой линейки", - пояснил гендиректор. Он уточнил, что совместное производство первоначально будет выпускать вертолет АW139 и планирует в будущем наладить производство модели АW109. Как сообщалось, "Оборонпром" и AgustaWestland в ноябре 2008 года подписали соглашение о создании СП по организации сборочного производства гражданского вертолета AW139 в России. Завод должен быть построен с нуля в подмосковном городе Панки на площадке Московского вертолетного завода им. Миля. Подписание лицензионного соглашения ожидалось в сентябре 2009 г. Вертолет AW139 имеет каталожную стоимость около 8,5 млн долл., способен перевозить до 15 пассажиров. AW109 рассчитан на перевозку семи пассажиров, каталожная стоимость - от 4,1 млн долл.

Поделиться: http://www.aviaport.ru/news/2009/11/06/184610.html Алиса Грицкова
  • Ситуация на рынке бизнес-авиации в октябре немного улучшилась, отметили аналитики J.P.Morgan в ноябрьском отчете по рынку. Количество бизнес-джетов, выставленных на продажу, продолжает сокращаться третий месяц подряд. Это позволяет говорить о том, что пик в предложениях на вторичном рынке остался позади.
  • Piper Aircraft постарается вывести на рынок первый PiperJet в середине 2013 года, передает Flight International. По словам производителя, учитывая сложную экономическую ситуацию на рынке, эта дата – наиболее реалистична. В настоящее время Piper Aircraft намеревается нанять еще 50 инженеров для работы над PiperJet.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;