Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Разработка программы по возрождению малой авиации под вопросом
Разработка программы по возрождению малой авиации под вопросом
Разработка программы по возрождению авиации общего назначения находится под вопросом, сообщил "АвиаПорту" источник в области легкого авиастроения. Он напомнил, что до сих пор ведутся согласования и переговоры по выполнению поручения от мая 2004 г. президента РФ Владимира Путина о разработке мер по возрождению в России малой авиации. Достаточно долго дискутировался формат исполнения поручения - разработка специальной программы или вхождение в федеральную целевую программу "Развитие гражданской авиационной техники в России в 2002-2010 гг. и на период до 2015 г." (ФЦП-2015). Практически в том же году правительство приняло решение о необходимости предварительной разработки концепции любой ФЦП перед разработкой самой программы. С тех пор вопрос о возрождении малой авиации в стране "завис". В прошлом году и в начале текущего года планировалось включение малой авиации в качестве подпрограммы в перспективную ФЦП-2020. Однако разработка ФЦП-2020 была поручена ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). "В настоящее время ОАК категорически против включения малой авиации в качестве подпрограммы в ФЦП-2020. Скорее всего, это можно объяснить тем, что на возрождение малой авиации также необходим существенный объем финансовых ресурсов (авиатехника и инфраструктура), которых и так не хватает на гражданскую авиацию, не говоря уже об авиации военной. Все это накладывается на условия сегодняшнего кризиса", - сказал собеседник агентства. По его словам, кроме того, имеется и еще один фактор "против" возрождения малой авиации в ближайшее время. Министерство экономического развития возражает против включения малой авиации в ФЦП-2020. Минэкономразвития обосновывает свою позицию тем, что в майском 2004 года поручении не было указания готовить подпрограмму в ФЦП по малой авиации. "В условиях кризиса программы по возрождению малой авиации в России, конечно, не будет", - резюмировал собеседник агентства.

Поделиться: http://www.aviaport.ru/news/2009/09/25/182178.html

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;