Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Ремонт самолетов без склада
Предсказательная сила систем мониторинга технического состояния воздушного судна вместе с большим объемом собираемой информации на самолетах нового поколения может изменить методику проведения технического обслуживания и ремонта ВС в будущем. Об этом заявил старший вице-президент компании Embraer и операционный директор подразделения Embraer Commercial Aviation Луис Карлос Аффонсо. По его мнению, недалек уже тот день, когда авиакомпании смогут заказывать большинство запасных частей только по мере реальной необходимости, поскольку системы мониторинга технического состояния будут точно предсказывать такую потребность еще до возникновения технических отказов. "На сегодня мы не полностью используем всю доступную информацию, — сказал он о том огромном массиве данных, который накапливается современными самолетами. — Возможно, в будущем вам даже не придется хранить запасные части". Аффонсо считает, что техническое обслуживание самолета может быть сведено к тому, что запасные части для определенного воздушного судна будут заказываться только перед его отправкой непосредственно в ангар для проведения регламентных работ. Он также предположил, что продолжающаяся на протяжении последнего десятилетия тенденция привлечения сторонних компаний со стороны авиаперевозчиков для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту ВС найдет продолжение в будущем, и это отличные новости для независимых провайдеров ТОиР воздушных судов и OEM-производителей, которые наращивают конкуренцию в данном сегменте. Примечательно, что интервалы между периодическими обслуживаниями также будут увеличиваться. Аффонсо подчеркнул, что периодичность обслуживания самолетов EMB145 составляла в среднем 4000 летных часов, тогда как интервал между обслуживаниями для современных самолетов Embraer составляет в среднем 7500 ч. Он также отметил, что периодичность обслуживания самолетов E-Jet E2 увеличится до 8500 ч. "Все больше и больше авиакомпаний хотят изначально знать затраты на содержание ВС на протяжении всего периода их эксплуатации, — говорит Аффонсо. — Возможность прогнозировать затраты на техническое обслуживание и управлять ими — это ключевая задача". Он подчеркнул, что обычно 15% эксплуатационных расходов авиакомпаний приходится на ТОиР. Использование передовых технологий способно сократить эти затраты на 15–20% в расчете на один самолет. Ряд экспертов на открытии конференции Aviation Week MRO согласились с мнением Аффонсо относительно того, что использование огромного массива технических данных и снижение затрат на обслуживание одного самолета может оказать большое воздействие на рынок ТОиР ВС. Однако с учетом тенденции к долгосрочному росту авиационной отрасли и продолжающегося привлечения сторонних компаний для обслуживания ВС можно ожидать, что выгоду получат все заинтересованные стороны. Дэйв Марконтел, эксперт компании CAVOK, сказал по этому поводу: "Пришло время для отключения автопилота. Если вы считаете, что сможете пережить этот период и добиться процветания, ничего не меняя, то вы страшно ошибаетесь".

Поделиться: http://www.ato.ru/content/remont-samoletov-bez-sklada Джеймс Р. ЭСКЕР

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;