Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Рейсовые перевозки на вертолетах остаются в прошлом
Рейсовые перевозки на вертолетах остаются в прошлом
Появление Постановления №1212 о субсидировании лизинговых платежей наряду с улучшением наземной инфраструктуры негативно отражается на объемах коммерческим перевозок пассажиров с помощью вертолетной техники. Об этом свидетельствуют мнения опрошенных ATO.ru руководителей вертолетных авиакомпаний. Например, именно Постановление №1212 позволило операторам Ми-8 — авиакомпаниям "ЧукотАВИА" и "Полярным авиалиниям" — приобрести соответственно самолеты DHC-6 Twin Otter Series и Pilatus PC-6. По пути замены Ми-8 на машины DHC-6 пошла и администрация Приморья. "По мере строительства новых площадок под полеты Twin Otter, доведения до требуемого уровня действующих, туда перестанут летать вертолеты Ми-8, то есть налет на них уменьшится, а на DHC-6 — возрастет. DHC-6 дешевле Ми-8. В этом отношении для бюджета округа, который дотирует полеты, лучше, чтобы летал Twin Otter, а не Ми-8. Но у Ми-8 свои задачи остались — он дежурит по санзаданиям и т.д. Он может летать в худшую погоду по санзаданиям, например, чем DHC-6. Ми-8 может сесть против ветра. На Чукотке пурги, ветра... А у вертолета понятия бокового ветра нет", — рассуждает руководитель "ЧукотАВИА" Томаш Трояновский. Наблюдают перераспределение перевозок в пользу самолетов и в "Комиавиатрансе". "Территория развивается — прокладываются автодороги, зимники заменяются на дороги с круглогодичным покрытием, то есть все меняется. И в этом смысле наш переход к самолетам отчасти вызван тем, что вертолетные работы понемножку, но уходят за Урал", — рассказывает гендиректор перевозчика Александр Пономарев. Отметим, пару лет назад о дороговизне использования вертолетов Ми-8 на региональных маршрутах говорил и глава "ЮТэйр" Андрей Мартиросов: "На мой взгляд, потенциал использования вертолетов на местных перевозках практически исчерпан. В будущем для местных воздушных перевозок будут использоваться самолеты". Впрочем, учитывая географию нашей страны и ее инфраструктурные ограничения, говорить о скором повсеместном исчезновении пассажирских рейсов на вертолетах вряд ли приходится. С течением времени пассажирские перевозки на винтокрылых машинах будут носить все более узкий характер.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/reysovye-perevozki-na-vertoletah-ostayutsya-v-proshlom Артём Кореняко
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;