Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Резервов топлива хватит до ноября
Резервов топлива хватит до ноября
Пик топливного кризиса в российских аэропортах удалось отложить. Как сообщил заместитель министра транспорта России Валерий Окулов, имеющееся авиационное топливо будет израсходовано в течение октября, и в случае, если Росрезерв откажет Росавиации в выделении необходимого количества топлива, аэропорты страны могут прекратить работу уже через несколько недель. Ранее сообщалось, что авиатранспортный коллапс ожидает Россию уже в сентябре. Помимо обращения в Федеральное агентство по государственным резервам, транспортное ведомство напрямую обратится к поставщикам топлива, нефтяным компаниям, с целью заключить соглашение об увеличении объемов поставок авиационного керосина в московские аэропорты. Первые сообщения о предстоящих проблемах появились еще в конце лета 2011 года, когда нехватка топлива обнаружилась в результате роста объемов перевозок на 10 %. С этого времени и ведутся переговоры отраслевого ведомства с представителями резервного агентства. В свою очередь пресс-секретарь российского правительства Дмитрий Песков сообщил, что правительство не считает ситуацию, сложившуюся в отрасли экстраординарной, а вопросы нехватки топлива в аэропортах носят сезонный характер. «Выделение Госрезервом определенных объемов авиатоплива в осене-зимний период является обычной практикой, и никакого транспортного коллапса в сложившейся ситуации не возникнет», - заявил представитель правительства.

Поделиться: http://jets.ru
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Канадская компания Bombardier заявила об окончании конструкторских работ над новой моделью самолета. Результатом работы команды конструкторов стал среднеразмерный бизнес-джет Learjet 85 - предприятия фирмы уже приступили к сборке опытного образца самолета
  • КНР и Россия вместе будут создавать дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет. Благодаря низкой стоимости производства, которую обеспечит Китай, машина сможет побороться за рынок с лайнерами Boeing и Airbus

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;