Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
РФПИ и ближневосточные инвесторы купят до 25% "Вертолетов России"
РФПИ и ближневосточные инвесторы купят до 25% "Вертолетов России"
РФПИ и ближневосточные инвесторы купят до 25% "Вертолетов России"
Госкорпорация "Ростех" подписала сегодня на Петербургском международном экономическом форуме соглашения об основных условиях инвестирования в холдинг "Вертолеты России". По условиям соглашения Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и пул инвестиционных фондов с Ближнего Востока получат до 25% акций вертолетостроительного холдинга. По словам генерального директора "Ростеха" Сергея Чемезова, стоимость сделки может составить до 600 млн долл. РПФИ выкупит часть существующих акций холдинга, а также подпишется на новые акции, которые будут выпущены "Вертолетами России". Издание РБК приводит слова замгендиректора "Ростеха" Сергея Скворцова, который объяснил, что в результате сделки из капитала "Вертолетов России" выйдет Республика Татарстан, которой сейчас принадлежит около 5% вертолетостроительной компании. Он также сказал, что в результате допэмисии инвесторы получат еще около 16% акций. Сделка может быть закрыта до ноября этого года. Структура распределения долей между РФПИ и ближневосточными инвесторами будет определена перед заключением сделки. Инвесторы получат право назначить двух представителей в совет директоров "Вертолетов России". По словам представителя "Ростеха", иностранцы получат привилегированные, а не голосующие акции, что ограничит их влияние на работу компании. В "Ростехе" заявили, что "планируемая сделка позволит привлечь дополнительные инвестиции, необходимые для реализации стратегии и бизнес-плана холдинга "Вертолеты России", включая разработку новых типов вертолетов и выход на новые рынки". "Сделка с РФПИ и ближневосточными инвестфондами обеспечит не только финансовые инвестиции в актив, но и позволит холдингу "Вертолеты России" расширять и укреплять свои позиции как на традиционных, так и новых рынках Ближнего Востока. Наши вертолеты традиционно пользуются высоким спросом в ближневосточных странах благодаря высоким техническим характеристикам и широким возможностям эксплуатации в сложных погодных условиях и труднодоступных районах", — заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Александр Михеев. Ранее, подводя итоги 2015 г., "Вертолеты России" указывали, что набольшая доля их выручки пришлась на поставки в Азию (33,9%). Вторым по значимости для холдинга стал российский рынок (28,7%), третье место заняла Африка (23,9%). Представитель РФПИ не стал раскрывать для ATO.ru, какие именно ближневосточные инвесторы примут участие в сделке. В апреле этого года Сергей Чемезов говорил, что переговоры о продаже акций "Вертолетов России" велись с суверенным фондом Mubadala Development из Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты). Предыдущую попытку привлечь иностранных инвесторов "Вертолеты России" сделали в 2011 г., когда планировалось провести публичное размещение акций холдинга на Лондонской фондовой бирже (LSE). Тогда компания рассчитывала привлечь более 500 млн долл., но размещение было отменено из-за низкого интереса инвесторов. В 2015 г. холдинг поставил заказчикам 212 вертолетов, а это на 59 машин меньше показателя предыдущего года. Твердый портфель заказов сократился на 9,5%, до 494 ВС. Тем не менее благодаря экспортным поставкам выручка "Вертолетов России" увеличилась на 29,5%, до 220 млрд руб., а чистая прибыль — в два раза, до 42,1 млрд руб.

Поделиться: ato.ru
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Новая низкотарифная кипрская авиакомпания Cobalt Air, созданная при участии одного из бывших руководителей российского лоукостера "Авианова" Эндрю Пайна, получила сертификат эксплуатанта, сообщает местный портал In-Cyprus. Это произошло после того, как оператор совершил первый тестовый полет по маршруту Ларнака—Ираклион на пока единственном в парке узкфоюзеляжном самолете Airbus A320, имеющем кипрскую регистрацию.
  • Новый узкофюзеляжный самолет CS100 получил одобрение Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) и Федеральной авиационной администрации США (FAA), сообщил канадский авиастроитель Bombardier. Авиавласти валидировали сертификат типа, выданный Министерством транспорта Канады в декабре прошлого года. Это позволяет начать поставки воздушного судна европейским и американским заказчикам.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;