Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Россия работает над альтернативным авиатопливом

Россия работает над альтернативным авиатопливом

«В России осуществлен значительный объем научных исследований, опытно-конструкторских работ и, самое важное, выполнены экспериментальные полеты гражданской авиационной техники, использующей сжиженные попутные нефтяные газы (авиационное сконденсированное топливо – АСКТ), а также сжиженный природный газ (СПГ) и жидкий водород», - заявил заместитель директора ЦАГИ Игорь Ковалев, сообщает ИТАР-ТАСС. «Эти топлива дешевле традиционного авиационного керосина и более экологичны».

Ковалев подчеркнул, что компания «Туполев», Самарский научно-технический комплекс им. Н.Д. Кузнецова, ЦАГИ и ЦИАМ значительно продвинулись в работе над использованием СПГ и жидкого водорода в качестве авиационного топлива. Двигатель НК-88, использующий эти криогенные виды топлива, был установлен на экспериментальный самолет Ту-155, который уже выполнил более 60 полетов, в том числе и в Европу.

Наиболее близки к реализации проекты вертолетов и самолетов, которые применяют в качестве топлива сжиженные пропан и бутан. По заявлению Ковалева, «переоборудование авиационной техники на АСКТ требует минимальных затрат – лишь переделки топливных баков и системы подачи топлива в двигатели».


Поделиться: http://jets.ru
  • Самолет с бортовым номером N990NE является первым из трех запланированных опытных самолетов для тестирования определенных компонентов Eclipse 700

    /
  • Это позволит российской выставке стать более узнаваемой на международном рынке деловой авиации наравне с другими мировыми отраслевыми выставками, такими как EBACE, ABACE и NBAA-BACE

    /