Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Российские инновации на HeliRussia 2011
Российские инновации на HeliRussia 2011
Отечественная авиационная промышленность, а вместе с ней и вертолетная индустрия переживает не самые простые времена. Одна из причин – большие удельные расходы российских двигателей по сравнению с зарубежными, что негативно отражается на прямых эксплуатационных расходах. Попытки повторить зарубежные технические решения обрекают на постоянную погоню за удаляющимися конкурентами. В условиях ограниченных финансовых возможностей сравняться, а тем более перегнать зарубежную технику весьма проблематично. В такой инновационной гонке мы никогда не будем первыми а, скорее всего, и не вторыми… Поэтому, может быть с определенным венчурным риском, но нужно искать новые технические решения, которые позволят работать «на опережение». Только в этом случае можно рассчитывать на получение авиационной промышленностью России конкурентных преимуществ. И не верьте, что российская наука выдохлась, что у неё нет передовых идей. Идей и планов много. Однако современный авиационный инновационный бизнес поставлен в условия, которые не позволяют их в полной мере реализовать. На HeliRussia 2011 всем желающим представляется прекрасная возможность увидеть, услышать и принять участие в обсуждении перспектив развития одной из прорывных российских инноваций, которая позволит вывести отечественные вертолеты, а затем и самолеты региональной авиации, в разряд уникальных в своем классе летательных аппаратов, имеющих не только минимальные затраты по статье «авиатопливо», но и значительно лучшие характеристики по эмиссии двигателей. Речь идет о внедрении в авиацию газотопливной технологии, которая может позволить использовать на воздушных судах в качестве топлива более экологически чистый и более дешевый сжиженный нефтяной газ: авиационное сконденсированное топливо – АСКТ (ТУ 39-1547-91). Эти вопросы будут обсуждены на круглом столе «Вопросы использования альтернативных топлив пропан-бутанового ряда (АСКТ) на вертолетах и других воздушных судах», который проводится Экспертным Советом по актуальным научно-техническим и социально-экономическим проблемам при вице-спикере Государственной Думы СФ РФ совместно с ЦАГИ, ГосНИИ ГА и «Интеравиагазом». Организаторв считают, что важно понять, почему эту очень ценную для страны инновацию, технически вполне реализуемую (что было подтверждено полетами опытно-промышленного экземпляра Ми-8ТГ) и имеющую более полусотни официальных отзывов самых разнопрофильных организаций, ведомств и органов власти, а также мнений широкого круга специалистов: от авиаторов до нефтяников, все еще не удается реализовать. Модератор круглого стола: Ковалев Игорь Евгеньевич, д.т.н., профессор, заместитель директора ЦАГИ. К участию в обсуждениях основных тем круглого стола приглашены представители Экспертного Совета при вице-спикере ГосДумы, ФГУП «ЦАГИ», ФГУП «ЦИАМ», ФГУП ГосНИИ ГА, ОАО «Вертолеты России», ОАО «МВЗ им. М.Л.Миля», ФГУП ЛИИ, ОАО «НИПИгазпереработка», ОАО «Интеравиагаз», ФГУП «Авиапромсервис», ОАО «Авиапром», ООО «Евроавиагаз», ОАО «Туполев», НП «Росавиацентр» и другие. Приглашаем всех заинтересованных специалистов и представителей отраслевых СМИ принять участие в работе круглого стола, который пройдет 20 мая 2011 г. в МВЦ «КрокусЭкспо» с 11-00 до 14-00 часов в рамках IV международной выставки HeliRussia 2011, павильон № 1, конференц-зал № 4.

Поделиться: http://www.helirussia.ru/ru/o_vistavke.html
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;