Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Российский вертолетный парк сбалансировался
Российский вертолетный парк сбалансировался
Pоссийский парк вертолетов продолжает расти и обновляться. По данным реестра гражданской авиации, на начало 2015 г. в стране было зарегистрировано 2605 вертолетов, что на 129 единиц (на 5,2%) больше уровня прошлого года. По оценке Ассоциации вертолетной индустрии (АВИ), этот рост произошел за счет поставок вертолетов зарубежного производства, в основном легкого и среднего класса. Такая тенденция отмечается уже не первый год. В результате в структуре российского парка гражданских вертолетов доля тяжелых машин сейчас сравнялась с долей средних и легких. Рекордным годом по числу ввезенной в Россию иностранной вертолетной техники остается 2013 г., подчеркивают представители АВИ. По сравнению с 2012 г. поставки увеличились почти на 50% и составили 145 машин. В прошедшем, 2014 г. темпы снизились по экономическим причинам. Общее количество поставленных в страну вертолетов зарубежного производства сократилось относительно предыдущего года примерно на 17%, составив 121 борт (а с учетом трех AW139, построенных в Томилино, — 124 единицы). Но по сравнению с 2012 г. поставки в 2014 г. все же возросли более чем на 20%. Несмотря на общее замедление поставок зарубежной вертолетной техники, темпы ввоза легких вертолетов Robinson в абсолютном выражении сохранились на уровне прошлого года. На их долю пришелся 71% всех ввезенных машин. Наибольшим спросом пользовалась газотурбинная модель R66. В ассоциации отмечают, что вертолеты Robinson (а в их линейке есть еще поршневые модели R22 и R44) используются не только для личного передвижения, но и для выполнения определенных авиационных работ. В 2014 г. поставки в Россию зарубежной техники среднего класса всех производителей пошли на спад. У Airbus Helicopters поставки снизились по сравнению с показателями 2013 г. на 29%, у AgustaWestland — более чем вполовину. Bell Helicopter идет ровно из года в год — плюс-минус один-два борта. Тем не менее Airbus Helicopters остается лидером по размеру парка в среднем сегменте, отмечают в АВИ. На начало 2015 г. в реестре ГА РФ числилось 165 вертолетов Airbus Helicopters, что более чем в 1,5 раза превышает суммарное количество вертолетов Bell и AgustaWestland. По оценке ассоциации, общая потребность в вертолетах в России на 2014–2018 гг. составляет примерно 600 машин, 400 из которых приходится на долю ВС среднего и легкого класса.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/rossiyskiy-vertoletnyy-park-sbalansirovalsya Максим Пядушкин
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;