Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Российско-чешский самолет L-410 заинтересовал авиаторов Аляски и Флориды
Российско-чешский самолет L-410 заинтересовал авиаторов Аляски и Флориды
Самолет для региональной авиации L-410 (модификация UVP-E20), собранный Aircraft Industries (Чехия, 100% акций принадлежит Уральской горно-металлургической компании) заинтересовал авиаторов Аляски, Флориды, Багамских островов и других специалистов отрасли в Северной Америке. Об этом сообщил на пресс-конференции по итогам кругосветного перелета в Уральском региональном центре ТАСС командир экипажа - летчик-испытатель Aircraft Industries a.s. Петр Яроцкий. "Мы летали над Аляской, Гренландией и Сибирью. При том, что высота полета L-410 не сравнима с большими лайнерами, и мы летели в облачности и других неблагоприятных атмосферных явлениях, самолет вел себя великолепно. На выставке в США, где мы экспонировались, специалисты оценили работу машины в условиях высоких широт. Но и не только. Также "элькой" заинтересовались авиаторы с Флориды и Багамов - им она интересна для осуществления связи между удаленными территориями и островами", - сказал Яроцкий. Как уточнил заместитель гендиректора "УГМК-Холдинга" Евгений Брагин, авиарынок США характеризуется огромным числом взлетно-посадочных полос - из 13 тысяч аэропортов 9 тысяч - с грунтовым покрытием и длиной ВПП полосы менее километра. "Именно для таких условий оптимально использование самолетов нашего класса. При хорошем стечении обстоятельств речь может идти о поставке в страны Северной Америки десятков самолетов в год", - сказал он. По словам менеджера по бизнес-развитию Aircraft Industries Томаша Мертля, самолет интересует и авиаторов стран Юго-Восточной Азии - Бангладеш, Индонезии, Филиппин, Лаоса, Таиланда, Вьетнама, а также Индии. Самолет L-410 - один из самых распространенных в мире пассажирских самолетов для местных воздушных линий. Его регулярная эксплуатация началась в 1971 году, всего в чешских Куновицах было построено более 1,1 тысячи этих самолетов различных модификаций. Сейчас идут сертификационные испытания нового L-410 NG - дальность его полета увеличена почти вдвое, установлены самые современные двигатели и авионика. Сейчас компания планирует производить до 30 таких самолетов в год.

Поделиться: http://www.itar-tass.com/
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;