Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
RUAG поставил первый Falcon 900EX EASy II
RUAG поставил первый Falcon 900EX EASy II
Швейцарская компания RUAG Aerospace сообщила о передачи клиенту первого бизнес-джета Falcon 900EX с авионикой EASy II. Все работы были выполнены в центре комплектации компании в Базеле. По словам Генерального менеджера RUAG Aerospace Бернда Генриха, авионика EASy II является второй версией линейки SmartView, разработанной для обеспечения инновационных функциональных возможностей в самых современных кабинах экипажа. Например, программное обеспечение синтетического видения Dassault SmartView полностью интегрируется в бортовую систему EASy, основанную на архитектуре Primus Epicl. SmartView базируется на расширенной системе предупреждения сближения с землей – Enhanced Ground Proximity Warning System - EGPWS - ландшафтная база, которой обладает беспрецедентным набором данных, благодаря 800 миллионов часов тестовых полетов на коммерческих самолетах, бизнес-джетах и вертолетах по всему миру. В комплект EASy II также входит спутниковая система контроля и коррекции - Satellite Based Augmentation System с Локализатором производительности с вертикальным наведением - Localizer Performance with Vertical Guidance. Система обеспечивает вертикальное наведение по приборам во время захода на посадку, повышая точность и доступность навигации. Кроме того, EASy II совместим с Европейской геостационарной навигационной службой (EGNOS), недавно внедренной системой, позволяющей проведение большего количества точных, безопасных и эффективных посадок в европейских аэропортах. EGNOS является аналогом американской Глобальной системы распространения дифференциальных поправок (WAAS - Wide Area Augmentation System). «Авионика Primus Epic, на которой базируется EASy II, оснащена системой SmartRunway Honeywell для минимизации риска захода на взлетно-посадочную полосу, обеспечивая своевременное оповещение членов экипажа, в случае, экстренного снижения позволяющей проведение большего количества безопасных и эффективных посадок в европейских аэропортах (самолет приближается к ВВП со слишком «высокого» расстояния, слишком быстро или не настроен должным образом). Встроенная в EASy II функция автоматического снижения (Automatic Descent Mode) автоматически включается в случае разгерметизации кабины на больших высотах, а также при потере дееспособности экипажа, автопилот немедленно с максимальной скоростью выводит самолет на безопасную высоту», - комментирует г-н Генрих.

Поделиться: http://bizavnews.ru/

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;