Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Руководство Bombardier объясняет причины неудач в 2013 году
Руководство Bombardier объясняет причины неудач в 2013 году
Отсутствие устойчивого спроса на бизнес-джеты и «вялое» состояние мировой экономики в целом – такими причинами объяснил сокращение количества заказов и поставок частных самолетов в 2013 году президент канадской авиастроительной компании Bombardier Aerospace Гай Хочи. «Восстановление глобальной экономической системы после недавнего кризиса заняло больше времени, чем предсказывалось экспертами, и поэтому 2013 год, так же как и четыре предшествующих, стал очень сложным для авиационной и авиастроительной отраслей», - уточнил он в ходе своего выступления с докладом об итогах деятельности компании в минувшем году. За весь 2013 год компании Bombardier удалось поставить заказчикам только 180 воздушных судов деловой авиации – хотя согласно предварительным прогнозам, этот показатель должен был составить как минимум 190 единиц. Из них – 29 самолетов семейства Learjet, 89 Challenger и 62 Global. Объем новых заказов, полученных в 2013 году, составил 305 самолетов (в 2012 году – 343 заказа). Одной из частных причин неудачи Bombardier стала задержка с сертификацией двух новый моделей бизнес-джетов: Learjet 70 и 75, которые должны были заменить на рынке снимаемые с производства модели 40XR/45XR. Надежды руководства компании на 2014 год связаны, в первую очередь, с запуском в производство двух новых моделей самолетов: Learjet 85 и Challenger 350, поставки которых должны начаться уже в ближайшие месяцы.

Поделиться: JETS.RU

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;