Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Рынок самолетов с большими салонами вне рецессии на Ближнем Востоке
Рынок самолетов с большими салонами вне рецессии на Ближнем Востоке
Для операторов самолетов бизнес - класса на Ближнем Востоке хорошие времена, на самом деле, никогда не заканчивались. Когда рынки Европы и Северной Америки, также как и активно развивающийся российский рынок, в панике рухнули в 2009 г, оставив за собой лишь след несбывшихся надежд, элита Арабского полуострова продолжала путешествовать в стиле, показывая растущий спрос на реактивные самолеты с просторными салонами. Однако то время, когда лайнеры, включая Boeing 747, были особенно популярны среди господ Ближнего Востока (в частности Саудовской Аравии), канули в Лету. Сегодня они отдают предпочтение реактивным лайнерам бизнес-класса, что предоставляет возможность путешествовать в максимальном комфорте. Это объясняется, в свою очередь, тем, что состоятельные бизнесмены Ближнего Востока стали больше летать в Европу не только по делам, но и на отдых вместе с семьей. Наряду с признанным Royal Jet (Абу-Даби), данный сегмент рынка за последние несколько лет пополнился двумя операторами - Al Jaber Aviation и Comlux. Comlux, у которого уже есть сертификат эксплуатанта в Казахстане и на Мальте, недавно открывший офис в Бахрейне, планирует разместить в королевстве два Airbus A318 Elite, а также A319 ACJ. В начале следующего года флот Comlux на Ближнем Востоке пополнится A320 Prestige. Ричард Гаона, президент Comlux Group, отмечает: «Открытие офиса в Бахрейне было настолько же логичным, как наша работа в Казахстане. Мы предлагаем своим клиентам персонифицированный сервис, которого они от нас ожидают. Разумеется, конкуренция в сегменте нашего бизнеса ощутимая: Al Jaber Aviation с амбициями обойти лидера рынка Royal Jet». Al Jaber Aviation (AJA) был основан аэропортом Al Bateen (Абу-Даби) в 2009. Изначально флот компании состоял из двух Embraer Legacy 600 и одного Lineage 1000; пакет заказов AJA расширился и к концу второй половины декады в управлении Al Jaber Aviation был уже 21 реактивный самолет бизнес-класса Airbus и Embraer. В августе у AJA появился свой A318 Elite; компания планирует расширить флот к 2012 г A319 ACJ и еще четырьмя Lineage 1000. Royal Jet является самым значимым оператором BBJ и ветераном бизнеса с безупречными связями и принадлежит управляемому государством Abu Dhabi Aviation и Presidential Flight Authority, который возглавляет шейх Hamdan Bin Mubarak.

Поделиться: http://flightglobal.com
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Jet Transfer, официальный представитель Cessna Aircraft в России и Казахстане, уже ранее сообщал о поставке первого самолета Cessna 208B Grand Caravan для авиакомпании «АэроГео». По данным Jet Transfer самолет был приобретен ЗАО «Сбербанк Лизинг» и предоставлен авиакомпании «АэроГео» в лизинг на 5 лет.
  • Международная выставка бизнес-авиации Ближнего Востока MEBA представляет собой одно из важнейших событий в мире деловой авиации и занимает третье место по масштабу мероприятия после NBAA и EBACE. В этом году выставка состоится 7-9 декабря и планирует стать еще более представительной, чем это было в предыдущие годы.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;