Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
С 5 марта в России могут отстранить более 50% авиадиспетчеров
С 5 марта в России могут отстранить более 50% авиадиспетчеров
С 5 марта в России могут быть отстранены от работы большая часть авиадиспетчеров, обслуживающих международные рейсы. Это связано со вступлением в силу новых требований свободного владения английским языком для пилотов и диспетчеров гражданской авиации на международных линиях. Об этом накануне заявил в Калининграде глава профсоюза авиадиспетчеров России Олег Бабич на встрече со спикером Совета Федерации Сергеем Мироновым, передает корреспондент ИА REGNUM с места встречи. По словам Бабича, по официальной статистике, лишь 54% диспетчеров отвечают требованиям владения так называемым "четвертым уровнем" английского языка. "В московском авиаузле только 52% диспетчеров владеют "четвертым" уровнем английского языка. Эти диспетчеры обслуживают половину всего воздушного движения в стране, а также так называемые литерные рейсы, которые перевозят руководство государства", - сказал Бабич. По его словам, оставшиеся диспетчеры физически не способны справиться с той задачей, которая будет на них возложена в случае, если руководство государства не примет мер в связи с наступлением этой даты. "Даже если временно перерабатывать, там и так особо вредные условия труда, люди работают на износ, учитывая средний возраст диспетчеров, около 50 лет, это все кончится плачевно, - сказал Олег Бабич. - Мы все слышали и знаем о трагедии Боденского озера, как все это произошло - в результате перенагрузки на диспетчера, он из-за усталости не смог вовремя сориентироваться и развести два воздушных судна". Глава профсоюза авиадиспетчеров также заметил, что в отношении летного состава ситуация еще более плачевная. По данным профсоюза пилотов, которые привел Бабич, даже в ведущих авиакомпаниях, новым требованиям соответствуют порядка 30-35% пилотов, работающих на международных линиях. "Это грозит вообще непонятно какими последствиями", - подчеркнул Олег Бабич. Также профсоюзный деятель отметил, что Китай, где ситуация со знанием языков среди диспетчеров и пилотов гражданской авиации тоже внушает опасения, обратился с официальным заявлением о переносе срока вступления новых правил на 3 года. "Непонятно, почему Российская Федерация, зная эту ситуацию, довели до того, что через 2 недели у нас в отдельных местах может просто прекратиться воздушное сообщение", - посетовал Бабич. В настоящее время в России для обслуживания международных рейсов используется два языка - русский и английский. Требования к переходу на фактически свободное владение английским языком для авиадиспетчеров и пилотов во всех странах были приняты в 2008 году. Россия, в числе ряда других государств, попросила трёхгодичную отсрочку, которая истекает 5 марта 2011 года.

Поделиться: http://www.regnum.ru/news/russia/1376736.html

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;