Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Самолет Bombardier CS100 сертифицирован в Европе и США
Самолет Bombardier CS100 сертифицирован в Европе и США
Самолет Bombardier CS100 сертифицирован в Европе и США
Новый узкофюзеляжный самолет CS100 получил одобрение Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) и Федеральной авиационной администрации США (FAA), сообщил канадский авиастроитель Bombardier. Авиавласти валидировали сертификат типа, выданный Министерством транспорта Канады в декабре прошлого года. Это позволяет начать поставки воздушного судна европейским и американским заказчикам. Стартовый эксплуатант CS100 — щвейцарская авиакомпания Swiss International Air Lines — получит первый самолет в конце июня. Ввод машины в эксплуатацию намечен на начало июля. Всего авиакомпания заказала 15 таких ВС и столько же самолетов CS300. Эта более вместительная версия семейства CSeries будет сертифицирована в США и Европе не позднее начала июля. Крупнейший заказ на CS100 поступил из США — от Delta Air Lines, второго по объему перевезенных пассажиров американского перевозчика. Он подписал с Bombardier твердый контракт на поставку 75 таких машин с опционом еще на 50 новейших CS100. По условиям сделки оператор может конвертировать опцион, заменив часть CS100 на аналогичное число CS300. Контракт Delta Air Lines увеличил портфель твердых заказов на обе версии CSeries до 325 ВС. Среди других заказчиков — американская авиакомпания Republic Airways (приобрела 40 самолетов CS300) и российский лизингодатель "Ильюшин Финанс Ко." (купил 32 самолета CS300 с опционом еще на 10 ВС). Также компания Bombardier подписала протокол о намерениях на покупку 45 CS300 с национальным канадским авиаперевозчиком Air Canada (c опционом еще на 30 ВС). Ожидается, что его переведут в твердый контракт уже в ближайшее время. Теперь авиастроителю необходимо быстро нарастить темпы серийного производства. Как сообщалось ранее, в этом году Bombardier планирует построить 15 самолетов CSeries, в 2017 г. — 30–35 ВС, в 2018 г. — до 60 ВС. При этом обе линии заключительной сборки рассчитаны на выпуск до 120 машин в год. Однако в компании подчеркивают, что производительность растет быстрее запланированного, поэтому без наращивания инфраструктуры темпы выпуска можно увеличить до 150 машин в год. В дальнейшем, если возникнет такая необходимость, к существующим производственным мощностям добавят еще один ангар.

Поделиться: ato.ru
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;