Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
САМОЛЕТ GULFSTREAM G150 ПОЛУЧИЛ РАЗРЕШЕНИЕ ФАА И ЕААБ НА КРУТУЮ ПОСАДКУ
САМОЛЕТ GULFSTREAM G150 ПОЛУЧИЛ РАЗРЕШЕНИЕ ФАА И ЕААБ НА КРУТУЮ ПОСАДКУ
Компания Gulfstream Aerospace, полностью дочернее предприятие компании General Dynamics (NYSE: GD), объявила сегодня о том, что самолет Gulfstream G150 получил разрешение Федерального управления гражданской авиации (ФАА) и Европейского агентства авиационной безопасности (ЕААБ) на крутую посадку. Это разрешение позволит модели G150 приземляться в аэропортах с углом захода на посадку до 6 градусов. Угол захода на посадку в большинстве аэропортов не превышает 3,5 градуса. Для посадки в некоторых аэропортах необходимо разрешение на крутую посадку из-за особенностей ландшафта, различных препятствий или местного законодательства, регулирующего уровень шума самолетов. В число таких аэропортов входит аэропорт Лугано и Сьон, Швейцария; аэропорт Стефенвилль Интернешнл, Ньюфаундленд, Канада; аэропорт Марсель-Прованс, Мариньян, и аэропорт Шамбери, Вивьер-дю-Лак, Франция. G150 стал первым самолетом компании Gulfstream, получившим разрешение ФАА и ЕААБ на осуществление крутой посадки. В октябре 2006 года среднегабаритный высокоскоростной бизнес джет G150 прошел сертификацию Федерального управления гражданской авиации на соответствие самым строгим шумовым стандартам Stage 4. Это был первый бизнес джет компании Gulfstream, сертифицированный по этому стандарту. Кроме того, модель G150 также имеет разрешение на использование системы сниженного минимума вертикального эшелонирования (СМВЭ). "Разрешения, полученные от ФАА и ЕААБ, обеспечивают операторам модели Gulfstream G150 по всему миру большую гибкость в работе, особенно европейским операторам", - комментирует старший вице-президент направления программ, разработки и тестирования Прес Хенне (Pres Henne). Свой первый рейс самолет G150 успешно выполнил 3 мая 2005 г., а 7 ноября 2005 г. был сертифицирован одновременно Федеральным авиационным агентством США и Управлением гражданской авиации Израиля. Оснащенный двумя экономичными двигателями Honeywell TFE731, эта модель с широким корпусом имеет наилучшие летно-технические характеристики в своем классе среднегабаритных самолетов, предлагая рейсы дальностью 2 959 морских миль со скоростью 0,75 Маха. Она также располагает наиболее комфортабельным салоном в своем классе. Размеры ее широкого фюзеляжа позволяют стоять в салоне во весь рост, а также организовать в нем достаточно просторный проход и большое пространство для головы и ног сидящих пассажиров.

Поделиться: http://russia.gulfstream.com/enru/news/releases/2010/020210.htm

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;