Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Самолеты ATR 72-600 поступят в Бразилию

Самолеты ATR 72-600 поступят в Бразилию

Самолеты ATR 72-600 поступят в Бразилию
Американская лизинговая компания Air Lease Corporation получила от европейского концерта ATR первый самолет из ATR 72-600 заказанной партии в 12 машин. Данный заказ, к которому также относится дополнительный опцион на 8 самолетов, является крупнейшим в истории этой авиастроительной компании. Сделать выбор в пользу европейского производителя американского посредника заставил сверхсовременный уровень используемой авионики, дополнительным фактором послужил привлекательный дизайн внутреннего интерьера салона. Эксплуатантом самолетов ATR 72-600 станет бразильская авиакомпания TRIP Linhas Aеreas, одна из крупнейших в Латинской Америке. Самолеты модели ATR 72-600 отличает высокая экономичность в расходовании топлива, бортовая электроника последнего поколения, непревзойденные летные характеристики, в том числе в неблагоприятных условиях окружающей среды. Также эти самолеты отличаются повышенным уровнем комфорта пассажирского салона: просторные пассажирские кресла, широкие полки для багажа, развлекательная электронная система.

Другие материалы о концерне ATR


Поделиться: http://jets.ru
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /
  • В первые дни ноября произойдет самый значительный рост цен на авиационное топливо за текущий год. Если с января по октябрь 2011 года цены на авиационный керосин выросли в среднем на 26 %, то теперь аэропорты вводят единовременное весьма существенное повышение тарифов
  • Успешно завершились испытания на экспериментальной площадке Центрального аэрогидродинамического института, подтвердившие соответствие прочности фюзеляжа российского самолета Sukhoi Superjet 100 требованиям Европейского агентства по авиационной безопасности