Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Самолеты Bristell оснастили панелями G3X Touch

Самолеты Bristell оснастили панелями G3X Touch

Компания Bristell Airplanes (BRM AERO) объявила о возможности заказов Bristell LSA и Bristell TDO с интегрированной авионикой Garmin G3X Touch. Как сообщается, 10,6-дюймовые дисплеи предназначены для вывода основной полётной информации, данных навигации, связи и информации о пространственном положении, объединенных в едином, удобном для использования пакете. Bristell предлагает самолеты с авионикой в трех конфигурациях. В базовой имеется один дисплей, на который выводятся данные радиосвязи, ответчика и систем ADS-B. Опция Deluxe дополнительно включает второй экран, а опция Signature включает весь функционал. В числе других опций указываются навигаторы Garmin 796, Garmin GTN750, система ADS-B out, обогреваемый ППД и указатель угла атаки. Автопилот доступен во всех опциях. С добавлением автопилота самолеты Bristell получили, как компания это назвала, «защиту диапазона режимов полёта», включая предупреждение выхода на режимы предельных скоростей и перегрузок. Как отмечают представители Bristell, G3X Touch делает хороший самолет еще лучше и безопаснее. Устройство включает в себя магнитометр и систему ADAHRS. Комплект датчиков G3X полностью совместим с двигателями Rotax, использованными на этих моделях самолетов. Сенсоры системы позволяют выводить информацию о температуре головок цилиндров, выхлопных газов и масла, а также работоспособности бензонасоса. G3X Touch поддерживает совместимость с камерами серии VIRB и портативными трансиверами GDL 39 3D, использующими технологии ADS-B и GPS и способными отображать пространственное положение самолета, трафик и погоду с использованием приложения Garmin Pilot.

Поделиться: http://privat.aero/articles/Technical_solutions/Samoletiy-Bristell-osnastili-panelyami-G3X-Touch/
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /