Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Серийный вариант самолета на замену Ан-2 представят в 2017 году
Серийный вариант самолета на замену Ан-2 представят в 2017 году
Специалисты Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) имени С.А. Чаплыгина будут готовы представить серийный вариант самолета, который должен прийти на смену знаменитому Ан-2 ("Кукурузник"), через год. Об этом сообщил в ходе международного форума "Транспорт Сибири-2016" ведущий инженер СибНИА Сергей Иванцов, передает ТАСС. "Мы рассчитываем, что к серийному варианту мы подойдем к 2017 году. В конце этого года мы должны предоставить демонстратор с цельнокомпозитным фюзеляжем", - сказал он. Иванцов напомнил, что в прошлом году специалисты СибНИА собрали опытный экземпляр самолета, в котором апробировали новые технологии, в том числе элементы из композитных материалов. Он хорошо показал себя и сейчас совершенствуется до серийного варианта. "Сейчас изготавливается прототип совершенно нового самолета, который мы уже представим на замену Ан-2", - сказал Иванцов. Как сообщал ранее заместитель директора СибНИА по разработке авиационной техники Григорий Анохин, характеристики нового самолета значительно превосходят возможности Ан-2. В частности, он способен перевозить вдвое больше грузов - до трех тонн. В два раза увеличиваются крейсерская скорость (до 350 км в час) и дальность полета (до 3,5 тыс. км). При этом самолет сохраняет традиционные преимущества Ан-2, например, возможность взлетать и садиться с короткой взлетно-посадочной полосы. Ан-2 ("кукурузник") - советский легкий многоцелевой самолет, разработанный в Новосибирске в конце 1940 годов. Он используется в сельском хозяйстве, авиационном спорте, грузо- и пассажироперевозках. Ан-2 занесен в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолет, который производится более 60 лет. Кроме того, специалисты СибНИА имени С. А. Чаплыгина разрабатывают самолет на смену советскому Як-40. Его прототип рассчитывают изготовить в 2017 году, сообщил в ходе форума Сергей Иванцов. "Будет цельнокомпозитный самолет. Сейчас работы ведутся, изготавливается новое крыло. Рассчитываем, что к 2017 году мы получим прототип", - сказал Иванцов, не уточнив подробностей проекта.

Поделиться: http://www.aex.ru/news/2016/5/25/153970/

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;