Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Сертификация AW609 задерживается
Сертификация AW609 задерживается
Сертификация AW609 задерживается
После долгого простоя из-за катастрофы, вертолетное подразделение Leonardo готово возобновить летные испытания своего гражданского конвертоплана AW609 Tiltrotor. Выступая на выставке в Фарнборо, исполнительный вице-президент, по стратегии, развитии рынков и бизнеса Leonardo Джованни Соккадато сказал, что компания готова перезапустить испытания. Он не дал точного срока возобновления летных испытаний, но сказал, что наземные испытания уже возобновились в Италии. В начале мая компания Leonardo объявила, что третий опытный экземпляр AW609 AC3 прошел наземный прогон двигателей и готовится к отправке в США, где должен был присоединится к прототипам AC1 и АС4 в программе летных испытаний. Тем не менее, спустя несколько дней несколько итальянских СМИ сообщили, что итальянские прокуроры конфисковали конвертоплан в качестве улики в расследовании. По сообщению компании, этот прототип уже освобожден, и будет переправлен в США «к концу сентября». «Мы сотрудничаем с Федеральной авиационной администрацией США по возобновлению испытательных мероприятий», - говорит Джованни Соккадато. Напомним, что 30 октября 2015 года потерпел катастрофу второй прототип AW609 с бортовым номером N604AG. В том полете воздушное судно проводило сертификационные тесты на максимальную скорость в пикировании. В аварии погибли два летчика-испытателя. В промежуточном докладе национального агентства по безопасности полетов Италии от 23 июня говорится, что второй прототип AW609 с бортовым номером N604AG разбился из-за неконтролируемых колебаний по крену, которые возникли во время третьего испытания на пикирование и достижения воздушной скорости 293 узлов (542 км/ч). В докладе сообщается, что пилот компенсировал эти колебания, используя обычные методы управления, однако нынешний алгоритм управления конвертопланом при таких движениях ручки управления взывает рыскание летательного аппарата для компенсации аэродинамических эффектов от винтов. Эксперты ANSV считают, что эти рыскания в сочетании с колебаниями по крену создали резонанс, похожий на «колебания типа голландский шаг».

Поделиться: bizavnews.ru
  • Российский средний многоцелевой вертолет Ми-38 выполнил первый полет в рамках дополнительных испытаний, которые проводятся с целью расширения возможностей применения. Это увеличит круг выполняемых задач Ми-38 и позволит использовать этот вертолет в том числе и для перевозки пассажиров.
  • Как стало известно BizavNews, швейцарская Jet-Link AG/Heli-Link AG, дочерняя компания DC Aviation, получила новое название – DC Aviation Switzerland AG. Группа компаний DC Aviation приобрела этого оператора деловой авиации в 2013 году.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;