Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Штрафы для владельцев частных самолетов могут увеличить до 600 тысяч рублей
Штрафы для владельцев частных самолетов могут увеличить до 600 тысяч рублей
Штрафы за нарушение правил воздушного движения могут вырасти до 600 тысяч рублей для владельцев небольших частных самолетов. А за злостные нарушения авиационной безопасности, не исключено, будут изымать и сами самолеты. Об ужесточении наказаний сегодня шла речь на заседании коллегии Ространснадзора.Статистика нарушений показывает, что сегодняшние штрафы не являются барьером для авиации общего назначения, сказал глава ведомства Александр Касьянов. Заплатив их, любители продолжают летать, даже не изучив авиационные правила. Более года действует уведомительный порядок для небольших судов по полетам на малых высотах, за это время участились случаи, когда они залетают без разрешения в зону захода на посадку или взлета регулярных пассажирских самолетов. Такие действия будут расцениваться, как акт незаконного вмешательства на транспорте, уточнил замглавы Ространснадзора Владимир Черток. И заметил, что некоторые изменения в нормативной базе для авианарушителей уже есть. Например, до 300 тысяч рублей увеличены штрафы за нарушение использования воздушного пространства для организаций и индивидуальных предпринимателей. Но когда общая авиация летает нелегально, то отследить ее полет очень сложно. Поэтому необходимо оборудовать и частные самолеты системой ГЛОНАСС, отметил Черток в беседе с "РГ". Это позволит осуществлять авиационный контроль. Если самолет взлетел, но нет уведомления о его полете, то информация должна поступить в Ространснадзор. Только в прошлые выходные произошло четыре авиационных инцидента с авиалюбителями. Погибли три человека. Увы, иногда жесткую посадку пытаются даже скрыть и быстро убрать поврежденный самолет, чтобы не нести наказание, говорят в Межгосударственном авиационном комитете. А скрыть неудачный полет на малом частном самолете довольно просто, так как их владельцы не обязаны ставить на них "черные ящики". Все это также способствует развитию "серого" рынка авиаперевозок. Самолет регистрируется как частный, а на нем проводят экскурсии или другие чартерные перелеты. При этом пассажиров никто не страхует, как это требуется в коммерческой авиации, и родственники их в случае авиакатастрофы не могут претендовать на два миллиона рублей, напоминают эксперты. И делают вывод: либерализация порядка полетов для малой авиации привела к тому, что ее могут захватить и использовать преступники. Поэтому, скорее всего, будут внесены корректировки в программу комплексной безопасности на транспорте. Этот вопрос, так же как и продление времени действия самой программы до 2016 года включительно, будет рассматриваться на заседании правительства осенью этого года, уточнили в минтрансе. За два года ее действия на транспорте появились технические средства, которые еще не так давно казались чуть ли не фантастикой: интеллектуальные системы видеонаблюдения, портативные экспресс-анализаторы паров взрывчатых веществ, рассказал "РГ" директор департамента транспортной безопасности и специальных программ минтранса Владимир Муратов.

Поделиться: http://www.rg.ru/2012/07/25/samoleti-site.html Татьяна Шадрина
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;