Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Символ Петербурга
За основу проекта возрождения аэропорта компания А-Групп взяла самый первый терминал «Пулково», который в СМИ чаще называют «исторический терминал». После реконструкции терминал сохранил свой первоначальный вид и вместе с тем получил современную «начинку», позволяющую обслуживать пассажиров в соответствии с международными стандартами. Терминал был открыт в 1951 году, хотя сам проект зарождался еще в 1935–36 годах. Свои коррективы внесла Отечественная война: только в 1944 году начались работы по восстановлению главного аэропорта Ленинграда, который, как и?положено, был выполнен в стиле «сталинский ампир». Для этого был приглашен архитектор Гегелло, именно он и закончил проект в том виде, в которым он сохранился сегодня. Таким здание просуществовало практически до наших дней. В?2001 году здание вошло в список «вновь выявленных объектов культурного наследия», однако, желающих серьезно заняться главной авиационной достопримечательностью Северной столицы так и не нашлось. Поэтому бесценные фризы с советской символикой, уникальные панно с?авиационной тематикой, настенные потолочные барельефы понемногу приходили в упадок. Лишь в 2011 году А-Групп вдохнула вторую жизнь в легендарный терминал. В 2012-м начались ремонтно-реставрационные работы, которые длились полгода. В 2013 году терминал принял первых пассажиров. Реконструкция проходила по проекту, выполненному архитектурной мастерской А.С. Кавтеладзе на основе исторических документов, под надзором Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры. Процесс реставрации был сложным, нужно было соблюсти стиль советской эпохи, в работах было задействовано более 800 человек. Полы, светильники восстанавливались по эскизам Гегелло и изготавливались в частных мастерских. Реставрационные работы по восстановлению уникальной росписи с применением сусального золота потребовали внимания к мельчайшим деталям. Параллельно в терминале заменили всю инженерию, внедрили самые современные системы пожаротушения и кондиционирования. Главной задачей было найти оптимальное техническое решение без внесения изменений в исторический облик. В итоге получился уникальный комплекс, ставший символом Петербурга.

Поделиться: Дмитрий Петроченко

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;