Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню

Скоро доктор прилетит

До середины октября в Подмосковье будет создан авиационный центр, которому поручено восстановить малую авиацию для использования ее в чрезвычайных ситуациях. Ставка делается на вертолеты. "В регионе имеется более 80 вертолетных площадок и 23 полноценных вертодрома, - рассказывает министр транспорта Московской области Александр Воробьев. - Задача - до 2015 года покрыть вертолетным сообщением всю территорию области". Задача не из легких, поскольку почти все эти объекты находятся в частной собственности. С учетом этого ближайшие планы скромны - организовать 10 круглосуточных вертолетных площадок вблизи травматологических больниц. В Коломне, Наро-Фоминске и Пушкино такие площадки уже есть. Скоро появятся в ожоговом центре в Подольске и в Красногорске, где планируют строить областной многофункциональный медицинский центр. А полноценные вертодромы, обеспечивающие мобильное передвижение по области специалистов службы медицины катастроф и спасателей МЧС, создадут в Клину и Жуковском. Активно в последнее время обсуждается вопрос и об использовании вертолетов для пассажирских перевозок. Сначала вице-премьер страны Дмитрий Рогозин предложил начать развивать вертолетное сообщение между Москвой и областью. Потом поступило предложение от "Роснефти" о строительстве в Подмосковье заправочных комплексов, оснащенных посадочными площадками, что должно поспособствовать развитию скоростных перевозок и экскурсионного обслуживания. Возможность создания вертолетного "такси" в региональном правительстве не отвергают, но подчеркивают, что возрождать малую авиацию будут все-таки сначала для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Поделиться: http://www.rg.ru/2012/09/26/vertolet.html
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /
  • В этом году компания Eurocopter Vostok поставила на рынок СНГ первые два вертолета EC145 со специальным салоном, разработанным студией Mercedes-Benz Advanced Design Studio в Комо, Италия. Первый такой вертолет начал летать в марте этого года на Украине
  • Американский производитель авионики Rockwell Collins сертифицировал систему удаленного контроля и управления базами данных воздушного судна Ascend для использования на деловых самолетах Dassault Falcon 2000, Hawker Beechcraft B300 серии King Air и Piaggio Avanti II P-180