Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Snecma отложила сертификацию двигателя Silvercrest

Snecma отложила сертификацию двигателя Silvercrest

Сроки сертификации нового двигателя Silvercrest французского производителя Snecma сдвинулись с 2015 г. на первое полугодие 2016 г. Об этом в интервью изданию AIN сообщил генеральный управляющий программы Эрик Портжуа. Турбовентиляторный двигатель тягой 5,2 т выбран в качестве силовой установки для новых программ бизнес-джетов Falcon 5X и Cessna Citation Longitude. Опытные образцы Silvercrest совокупно налетали 170 ч на летающей лаборатории и прошли более 2 тыс. ч наземных испытаний. Тесты подтвердили ряд характеристик, в том числе "годность к эксплуатации на новых двухмоторных самолетах", сказал Портжуа. По его словам, график сорвался из-за неоптимально выстроенной последовательности испытаний. Испытания проходят на созданном Snecma испытательном центре в г. Сан-Антонио (Техас, США) на модифицированном самолете Gulfstream II, на котором установлен один двигатель Silvercrest и его исконный Rolls-Royce Spey. "Мы летаем по шесть дней в неделю", — отметил Портжуа. Сертификация Falcon 5X намечена на конец 2016 г. Представитель Snecma заверяет, что задержка в программе Silvercrest не отразится на графике нового бизнес-джета. Что касается Citation Longitude, то Cessna еще не определилась с графиком своей программы.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/snecma-otlozhila-sertifikaciyu-dvigatelya-silvercrest
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /