Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Solar Impulse 2, как планируется, вылетит в среду из Японии на Гавайи
Solar Impulse 2, как планируется, вылетит в среду из Японии на Гавайи
Экспериментальный самолет Solar Impulse 2, совершающий кругосветное путешествие и задержавшийся на три недели в японском городе Нагоя, в среду должен возобновить полет и направиться на Гавайские острова, США, сообщает Интерфакс-Азербайджан со ссылкой на организаторов полета. "Solar Impulse предпримет попытку вылететь на Гавайи в среду, 24 июня, в 02:30 по местному времени (вторник 20:30 мск)", - заявили организаторы. Самолет поведет пилот Андре Боршберг. Перелет до Гавайских островов станет восьмым этапом кругосветного путешествия. 2 июня самолет совершил вынужденную посадку в Японии из-за сложных погодных условий во время перелета из Нанкина, КНР, на Гавайские острова. Кроме этого, самолету потребовался ремонт крыла. Летательный аппарат Solar Impulse 2 является увеличенной версией аэроплана, пересекшего в прошлом году Соединенные Штаты от побережья до побережья и поставившего несколько рекордов, в том числе по самому долгому управляемому человеком полету на солнечной энергии - 26 часов. Solar Impulse 2, как и его предшественник, пилотируется двумя энтузиастами альтернативных источников энергии - швейцарцами Бертраном Пикаром и А.Боршбергом. Новый самолет построен из углеводородного волокна и имеет огромные крылья, их размах составляет 72 м - больше, чем у Boeing-747-8 (68,5 м). Однако при этом весит Solar Impulse 2 всего 2,3 тонны, что сопоставимо с обычным внедорожником (вес пустого Boeing 747-8 - 214,5 тонны). Верхняя сторона крыльев покрыта солнечными элементами (всего их около 17 тыс.), которые приводят в действие 4 электромотора. Самолет развивает скорость до 140 км/ч.

Поделиться: http://www.aex.ru/news/2015/6/23/136621/
  • Восстановление раритетного самолета должно завершиться этим летом. Согласно команде, выполняющей работы, это будет единственный летный экземпляр Eagle AC-7 Eagle 1, который производился Windecker Industries, стал первым цельнокомпозитным самолетом
  • Компания NetJets Europe заказала художественное оформление ливреи для одного из своих новых самолетов Challenger 350. Оригинальная окраска хвоста самолета должна стать памятным знаком, отмечающим 12-летие сотрудничества между компаниями NetJets Europe и Art Basel

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;