Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Совершил первый полет прототип дальнемагистрального Solar Impulse

Совершил первый полет прототип дальнемагистрального Solar Impulse

Продолжается работа над проектом первого в мире самолета на солнечных батареях, способного совершать многочасовые, в том числе межконтинентальные перелеты. Успешный двухчасовой полет прототипа новой версии самолета Solar Impulse стал очередным шагом, приближающим его к кругосветному путешествию, намеченному на середину следующего года. Летчик-испытатель Маркус Шердел, пилотировавший еще первый полет Solar Impulse 5 лет назад, выполнил тестовый полет и на Solar Impulse 2 – значительно более крупном самолете с размахом крыльев в 72 метра (что на 13,6 % больше, чем у предыдущей версии). Результаты первого летного тестирования прототипа пилот назвал «в целом успешными». На верхней поверхности крыльев самолета Solar Impulse установлено 17 000 фотоэлементов, поглощающих солнечную энергию и передающих ее в 4 электродвигателя, а также в литий-ионные батареи, позволяющие накапливать солнечную энергию в течение дня, чтобы продолжать полет и ночью. Общий вес воздушного судна составляет около 2 300 кг – то есть, примерно как у автомобиля средних размеров; из них 633 кг занимают аккумуляторы. *** Траектория полета Solar Impulse в кругосветном путешествии 2015 года проляжет в средних широтах. Стартовать планируется в районе Персидского залива; направление движения – на восток. Совершив всего 4-5 посадок, Solar Impulse должен пересечь территорию Азии, Тихий океан, Северную Америку, Атлантический океан и Европу.

Поделиться: JETS.RU
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /