Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню

Спор вокруг Liberty Aerospace

Компания Liberty Aerospace требует Федеральное авиационное агентство США (FAA) отказаться от заявления, сделанного в начале прошлой недели, относительно того, что компания должна пересмотреть процесс сертификации своего двухместного поршневого самолета XL2. Конфликт между Liberty и FAA начался после того, как авиационное агентство опубликовало пресс-релиз, в котором был напечатан перечень компаний-производителей, обязанных пройти повторную сертификационную проверку на некоторые типы самолетов. Помимо Liberty Aerospace в списке агентства фигурирует Eclipse Aviation; 30-дневный пересмотр сертификации СЛРС Eclipse 500 независимой контрольной комиссией уже начался.

В Liberty Aerospace уверяют, что FAA допустило ошибку – самолет XL2 находится на специальном пересмотре, который не является вторичной сертификационной проверкой.

Двухместный Liberty XL2 появился на рынке в 2004 году и стал первым поршневым самолётом, на котором еще на заводе устанавливалась полностью автоматическая цифровая система контроля двигателя.


Поделиться: http://jets.ru
  • Самолет с бортовым номером N990NE является первым из трех запланированных опытных самолетов для тестирования определенных компонентов Eclipse 700

    /
  • Это позволит российской выставке стать более узнаваемой на международном рынке деловой авиации наравне с другими мировыми отраслевыми выставками, такими как EBACE, ABACE и NBAA-BACE

    /