Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
США и Канада провели совместные испытания самолета на 100-процентном биотопливе

США и Канада провели совместные испытания самолета на 100-процентном биотопливе

Исследовательская лаборатория ВВС США (AFRL) и Национальный исследовательский совет Канады (NRC) провели совместные испытания реактивного самолета Dassault Falcon 20 на 100-процентном биотопливе. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на Jane's. Испытания прошли 29 октября, однако известно о них стало только сейчас. Как отмечает издание, до сих пор самолеты, на которых испытывают альтернативное топливо, заправлялись смесью обычного и биотоплива (как правило, в пропорции один к одному). По данным Jane's, биотопливо под маркой ReadiJet было предоставлено по заказу ВВС США компаниями Applied Research Associates (ARA) и Chevron Lummus Global (CLG). Полет опытного самолета продлился один час. Отчет об эффективности использования нового биотоплива будет опубликован позднее. В июле 2012 года ВВС США испытали штурмовик A-10 Thunderbolt II на смеси обычного и "алкогольного" топлива ATJ. До конца 2012 года ВВС США, на которые приходится свыше 50 процентов от всего потребляемого Вооруженными силами США топлива, планируют сертифицировать все самолеты и вертолеты на использование биотоплива. К 2016 году потребление обычного топлива в ВВС планируется сократить вдвое. Помимо американских ВВС программы перехода на биотопливо разработаны и для других видов ВС США. В середине марта Пентагон представил "дорожную карту" энергоэффективности войск. Согласно проекту, американские военные намерены использовать в полевых условиях солнечные батареи, а также системы замкнутого цикла, сводящие к минимуму разницу в количестве потребляемых и производимых энергоресурсов.

Поделиться: http://www.aex.ru/news/2012/11/8/99714/
  • Самолет с бортовым номером N990NE является первым из трех запланированных опытных самолетов для тестирования определенных компонентов Eclipse 700

    /
  • Это позволит российской выставке стать более узнаваемой на международном рынке деловой авиации наравне с другими мировыми отраслевыми выставками, такими как EBACE, ABACE и NBAA-BACE

    /