Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
США запрещают своим перевозчикам участвовать в европейской системе ETS
США запрещают своим перевозчикам участвовать в европейской системе ETS
Члены комитета по транспорту внесли в Конгресс США законопроект, согласно которому американские авиакомпании не должны участвовать в европейской системе торговли квотами на выбросы парниковых газов и вредных веществ в атмосферу (Emissions Trading Scheme — ETS), вводимой Евросоюзом с января 2012 г. для всех авиакомпаний, выполняющих полеты в аэропорты на территории Европы и из них. "Схема торговли квотами, представленная Евросоюзом, — не что иное как нарушение международных законов, она ставит американские авиакомпании в невыгодные конкурентные условия и может привести к торговой войне", — говорит глава комитета Джон Майка. Он заявляет, что предпринятая Соединенными Штатами мера должна четко дать понять Евросоюзу, что США не будут принимать участие в этой непродуманной и противозаконной программе. Как отмечает другой член транспортного комитета США Ник Рэйхолл, вводимая Евросоюзом односторонняя система не только нарушает нормы международных отношений, но и очень похожа на игру в наперстки, потому что никто не может сказать с уверенностью, что деньги будут использованы по назначению. "Закон, освобождающий американских перевозчиков от участия в европейской системе ETS, не означает полного отказа от контроля над выбросами в атмосферу; мы всего лишь хотим, чтобы этот подход не был односторонним и распространялся только на Евросоюз, который прямо нарушает суверенитет Соединенных Штатов", — говорит Рэйхолл. Председатель авиационного подкомитета Том Петри видит проблему с такой точки зрения: Евросоюз намерен ввести налог на американских граждан и американские компании, осуществляющие свою деятельность в Соединенных Штатах. Между тем Евросоюз не имеет никаких прав взимать налоги на территории США, а также и на территории других стран, поскольку намеревается распространить свою систему торговли квотами на все авиакомпании, выполняющие полеты в Европу. Старейший член авиационного подкомитета Джерри Костелло уверен, что решение Евросоюза в одностороннем порядке включить США в свою систему торговли квотами является контрпродуктивным и будет дорогостоящим для авиакомпаний. "Мы должны продолжать работу в рамках ICAO над созданием глобальной системы контроля над выбросами, которая будет экономически и экологически обоснованной", — говорит он. Правительство США уже выразило официальные возражения против европейской системы ETS. Согласно этой системе любые рейсы, выполняемые в/из аэропорта Евросоюза, независимо от того, как долго самолет будет находиться в воздушном пространстве ЕС, подпадают под требования программы. Американские авиакомпании будут обязаны платить налог на выбросы тем государствам — членам Евросоюза, куда они летают чаще всего. Даже если бы США согласились на эту одностороннюю программу, не существует никаких оснований полагать, что полученные доходы пойдут на исследования и разработки, связанные с уменьшением выбросов. Также отсутствует какая-либо ясность относительно того, как Евросоюз будет применять эту схему к различным международным авиаперевозчикам. Кроме США свои возражения против участия в европейской системе торговли квотами выразили авиаперевозчики Китая, Австралии, Канады и многих других стран.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/ssha-zapreshchayut-svoim-perevozchikam-uchastvovat-v-evropeiskoi-sisteme-ets Екатерина Сороковая
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;