Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Стивен Удвар-Хази отходит от руководства Air Lease Corp.
Стивен Удвар-Хази отходит от руководства Air Lease Corp.
Стивен Удвар-Хази отходит от руководства Air Lease Corp.
Гуру авиационного лизинга и основатель одного из крупнейших в мире лизингодателей Air Lease Corp. (ALC; США) Стивен Удвар-Хази оставляет оперативное руководство созданной им компании. С 1 июля 2016 г. он передаст пост генерального директора своему соратнику Джону Плюгеру. Такое решение было принято на совете директоров компании, сообщили в ALC. Сам Удвара-Хази останется председателем совета директоров ALC. Вновь назначенный руководитель с марта 2010 г. занимает в ALC, основанной в феврале того же года, должность исполнительного директора и президента. Также он является членом совета директоров ALC. Всего Плюгер имеет более чем 30-летний опыт работы в авиационной сфере, причем 24 из них он провел на ведущих ролях в International Lease Finance Corporation (которую также основал Удвар-Хази). Под руководством Удвара-Хази парк ALC достиг 268 ВС (стоимостью 11,2 млрд долл.), находящихся во владении или управлении, которые эксплуатируются у 88 авиакомпаний в 50 странах мира. Кроме того, до 2023 г. лизингодатель получит еще 386 новых машин производства Airbus и Boeing. В компании новые назначения называют "частью долгосрочных планов управления преемственностью совета директоров". Среди клиентов ALC есть и российская авиакомпания S7 Airlines, а также такие операторы из республик бывшего СССР, как "Белавиа", "Международные авиалинии Украины", Georgian Airways и Air Astana. Стивен Удвар-Хази в 1958 г. в возрасте 12 лет иммигрировал вместе с семьей из Венгрии в США. Когда в 1973 г. он вместе с партнерами организовал International Lease Finance Corp. (ILFC) и совершил первую сделку — передал в лизинг самолет DC-8 мексиканской Aeromexico — бизнеса лизинга авиатехники не существовало. Сейчас мировой парк гражданских самолетов более чем на 40% состоит из взятых в лизинг машин. В разгар финансового кризиса, после неудавшейся попытки выкупить ILFC Удвар-Хази в 2010 г. покинул компанию, которую он продолжал возглавлять и после того, как ею с 1990 г. стала владеть финансовая корпорация American International Group (AIG). Значимость и влияние Удвара-Хази в мире коммерческих самолетов трудно переоценить. Одним из самых известных случаев его влияния на рынок было публичное выступление в 2006 г., когда он раскритиковал программу перспективного Airbus A350, заявив, что европейский производитель не сможет конкурировать с Boeing 787 до тех пор, пока не сделает фюзеляж самолета композитным. В скором времени Airbus действительно заменил его основные компоненты с алюминия на углепластик.

Поделиться: ato.ru

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;