Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Строительство вертолетных площадок скорой помощи к ЧМ-2018 началось в Волгограде

Строительство вертолетных площадок скорой помощи к ЧМ-2018 началось в Волгограде

Строительство площадок для вертолетов скорой помощи к чемпионату мира по футболу 2018 года началось в Волгограде. Об этом порталу Welcome2018.com сообщили в пресс-службе губернатора Волгоградской области. Первая вертолетная площадка будет построена на территории клинической больницы №25. Строительство начнется до конца марта и закончится в 2016 году. "Проект реализуется в рамках региональной программы подготовки к проведению матчей чемпионата мира по футболу 2018 года", - сказали в пресс-службе. В областном комитете здравоохранения отметили, что для обустройства площадки больница №25 выбрана не случайно. "Она определена главным учреждением при оказании медицинской помощи участникам и гостям чемпионата мира", - сообщили в комитете. В ведомстве отметили, что площадка будет востребована не только на период проведения матчей чемпионата мира. "Вертолетами скорой помощи будут экстренно эвакуироваться пострадавшие в чрезвычайных ситуациях, в том числе в дорожно-транспортных происшествиях. Площадка позволит обеспечить взлет и посадку медицинских вертолетов, которые смогут оперативно доставлять экстренных больных в лечебные учреждения", - рассказал представитель облздрава. В областном комитете строительства уточнили, что в региональном бюджете для строительства предусмотрено 17,3 млн рублей. Матчи ЧМ-2018 пройдут с 14 июня по 15 июля на 12 стадионах в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Саранске, Калининграде, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Сочи и Ростове-на-Дону.

Поделиться: http://www.itar-tass.com/
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /