Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
SubSonex покажет пилотаж на Sun ‘n Fun 2015

SubSonex покажет пилотаж на Sun ‘n Fun 2015

Компания Sonex Aircraft (Ошкош, штат Висконсин, США) сообщила, что хорошо известный в США пилот Боб Карлтон продемонстрирует все возможности персонального джета в ходе дебюта на авиашоу в период с 20 по 26 апреля. Как отмечает сам Карлтон, испытывавший JSX-2, микроджет SubSonex способен летать с максимальной скоростью до 480 км/ч и выполнять все основные акробатические маневры, включая «колокол». Стоимость самолета в заводском исполнении составляет $135 тыс. Доступен также кит, который оценен в $130 тыс. В начале года семь комплектов для самостоятельной сборки были переданы клиентам. JSX-2 оснащен двигателем JSX-2 PBS TJ-100 мощностью 116 кг, способным работать на биотопливе. Размах крыльев аппарата всего 5,5 метров, а вес - 400 кг. По сравнению с JSX-2 самолет имеет увеличенный размер кабины и приборной панели. Оснащается авионикой MGL с тачскринами, светодиодными БАНО и стробами Aveo PowerBurst, кислородной системой Mountain High, баллистической системой BRS, убирающимся шасси, легкосъемными внешними ОЧК и новыми топливными баками увеличенной емкости с ячеистой структурой из полимеров. Оборудование JSX-2 совместимо с современными автопилотами. В качестве опции предлагается система обогрева кабины, а к комплекту предлагается модифицированный для транспортировки самолета трейлер Triton TC 167. Диапазон рабочих перегрузок при выполнении пилотажа - от +6 до -3 g. Способен развивать максимальную крейсерскую скорость 290 км/ч и скороподъемность до 8 м/с. При этом, его дальность полета составляет приблизительно 500 км.

Поделиться: http://privat.aero/articles/airshow/SubSonex-pokajet-pilotaj-na-Sun-v/
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /