Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Суд рассмотрит жалобу авиакомпании "Атлас Джет"
Суд рассмотрит жалобу авиакомпании "Атлас Джет"
Девятый арбитражный апелляционный суд рассмотрит жалобу авиакомпании ЗАО "Атлас Джет" (бывшая "РусЭйр") на решение Арбитражного суда Москвы, который отказал в иске к Федеральному агентству воздушного транспорта (Росавиация) о признании недействительным приказа о приостановлении действия сертификата эксплуатанта авиаперевозчика. В июле 2011г. Росавиация приостановила действие сертификата эксплуатанта, а в августе того же года - аннулировала лицензию на деятельность у авиакомпании. Напомним, что пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" разбился 20 июня 2011г. в Прионежском районе Республики Карелия, в районе деревни Бесовец, на 16-м км автотрассы Петрозаводск - Суоярви. Лайнер следовал рейсом РЛУ-243 по маршруту Москва-Домодедово - Петрозаводск. Согласно ведомости регистрации, на борту самолета находились 43 пассажира и 9 членов экипажа. В результате крушения произошло возгорание самолета. Погибли 47 человек. По факту авиакатастрофы было возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц). После крушения самолета Дмитрий Медведев предложил вывести из эксплуатации на регулярных рейсах самолеты Ту-134 уже с 2012г. "Я поручил министерству, чтобы готовили в целом форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать", - заявил он. Росавиация, в свою очередь, приостановила действие сертификата эксплуатанта "РусЭйр". Авиакомпания "РусЭйр" была основана в 1994г. и до 2002г. была известна на рынке под названием CGI Aero. С самого начала компания прочно заняла свою нишу на рынке деловой авиации, специализируясь на перевозке VIP-пассажиров на самолетах повышенного уровня комфортности. С октября 2011г. авиакомпания переименована в ЗАО "Атлас Джет".

Поделиться: http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/19/244106.html

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;