Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Sukhoi Business Jet 100 способен потеснить конкурентов на азиатском рынке

Sukhoi Business Jet 100 способен потеснить конкурентов на азиатском рынке

Российские самолеты способны занять треть азиатского рынка бизнес-авиации, заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров в рамках визита премьер-министра России Дмитрия Медведева во Вьетнам. Согласно оценке аналитиков потребности рынка Юго-Восточной Азии в самолетах бизнес класса оцениваются в 200-250 машин. По мнению министра, Sukhoi Business Jet 100 способен занять 30% данного рынка. Министр отметил, что у самолета деловой авиации Sukhoi Business Jet 100 t на рынке минимум конкурентов. Так, самые вместительные из летающих сейчас специально спроектированных бизнес-джетов — Gulfstream G650 и Bombardier Global 6000 проигрывают российскому самолету в объеме салона. Благодаря тому что у Sukhoi Business Jet 100 сечение фюзеляжа предусмотрено для установки кресел в компоновке 3+2, салон получается просторнее даже по сравнению с некоторыми самолетами деловой авиации, созданными на базе региональных пассажирских самолетов. Компания-производитель Гражданские самолеты Сухого (ГСС) продолжает работу над различными комплектациями самолета деловой авиации Sukhoi Business Jet 100. «Подписан договор на поставку трех самолетов бизнес-класса Таиланду. Пассажирская модель Sukhoi Business Jet 100 успешно эксплуатируется в ряде стран мира. Три пассажирских самолета Sukhoi Business Jet 100 уже проданы в Индонезию, один - в Лаос. Самый крупный покупатель Sukhoi Business Jet 100 – Мексика. Из 30 самолетов уже поставлены и летают 18», - отметил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. По словам министра, учитывая, что дальнейшее увеличение такого важного показателя бизнес-класса, как объем салона могут обеспечить только самолеты на базе среднемагистральных лайнеров, а Sukhoi Business Jet 100 относится именно к этому классу, спрос на него в регионе Юго-Восточной Азии на ближайшие годы ожидается стабильным.

Поделиться: http://www.metalinfo.ru/ru/news/78304
  • Самолет с бортовым номером N990NE является первым из трех запланированных опытных самолетов для тестирования определенных компонентов Eclipse 700

    /
  • Это позволит российской выставке стать более узнаваемой на международном рынке деловой авиации наравне с другими мировыми отраслевыми выставками, такими как EBACE, ABACE и NBAA-BACE

    /