Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Tecnam ищет деньги на доводку P2012 Traveller
Tecnam ищет деньги на доводку P2012 Traveller
Итальянский производитель самолетов АОН надеется на получение государственного займа, который позволит довести проект поршневого двухмоторного P2012 Traveller до логического завершения - серийного производства. Как сообщается, деньги от итальянского правительства могут быть получены в «ближайшие месяцы». Если это случится, то появление первого серийного прототипа намечено на 2015-й, сертификация состоится в 2016-м, а на рынок самолет поступит в 2017 году. Работа над 11-местным P2012 Traveller с двигателем Lycoming TEO-540 ведется совместно с американским оператором Cape Air, предполагающим заменить данной моделью 67 самолетов Cessna 402 и Piper Navajo. Финансирование осуществляется из средств компании Tecnam, выпускающей порядка 20 моделей легких самолетов на своем предприятии в Капуе (южная Италия). P2012 Traveller – это самолет нового поколения, спроектированный с учетом требований норм летной годности FAR part 23 и EASA CS-23. Traveller позиционируется компанией в отдельном классе машин, предназначенных для безопасных кругосветных путешествий. Самолет отличается низкой себестоимостью эксплуатации, инновационным дизайном и итальянским стилем. Специально для Traveller компания Lycoming модернизировала шестицилиндровый четырехтактный бензиновый мотор TEO-540-A1A, доведя его мощность до 350 л.с. Двигатель способен потреблять автомобильный бензин. На крейсерской скорости 296 км/ч суммарный расход топлива составит 114 л/ч. Расчетная максимальная крейсерская скорость полета составляет 400 км/ч (на высоте 3050 м). Шасси самолета – неубирающееся, практически не требует технического обслуживания и позволяет эксплуатировать машину с грунта. Большой запас топлива (600 л) в двух крыльевых кессонах позволяет выполнять полеты над обширной водной или пересеченной земной поверхностью. Модель отличается высоким уровнем эргономики и комфорта пассажирского салона и кабины пилотов. Полностью стеклянная панель приборов Garmin G1000 состоит из трех дисплеев большого диаметра. Два багажных отделения имеют объем 1000 л. В такой комплектации P2012 оценивается всего в $1.8 млн. P2012 Traveller станет первым в категории FAR23/CS23, разработанным за последние 25 лет. Операторы самолетов смогут получать техническое обслуживание более чем 100 сервисных центрах Tecnam, разбросанных по всему миру.

Поделиться: http://privat.aero/articles/Companies_and_Markets/Tecnam-ish2et-denmggi-na-dovodku-P2012-Traveller/

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;