Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
ЦАГИ проводит исследования в области деловой авиации
ЦАГИ проводит исследования в области деловой авиации
Научно-исследовательский центр Центрального аэрогидродинамического института проводит исследования по прогнозированию рынка и формированию требований к самолетам деловой авиации России. В соответствии с прогнозом специалистов ЦАГИ, численность отечественного парка бизнес-самолетов к 2023—2025-му гг. может составить 550—590 самолетов. Парк легких и сверхлегких самолетов будет насчитывать 245—260 единиц, средних самолетов — 205—220, а больших самолетов, включая бизнес-лайнеры, — 100—110 единиц. В категории бизнес-лайнеры найдут применение и разрабатываемые в настоящее время модификации региональных самолетов Ан-148 и SSJ. Основным фактором, сдерживающим на сегодня развитие деловой авиации в России, является неразвитая наземная инфраструктура, включая недостаточное количество аэродромов. Также анализ показал, что к 2023—2025 гг. в России целесообразно разработать 2 типа специализированных административных самолетов. Первый тип должен иметь высокую дозвуковую скорость полета и дальность 3000—3500 км. Летательный аппарат с такими характеристиками сможет обеспечить 90 % всех перелетов по России. Второй тип административного самолета должен предоставить возможность совершать беспосадочные перелеты из Москвы в Северную Америку и иметь сверхзвуковую скорость полета, а также уровень звукового удара, позволяющий совершать сверхзвуковой полет над сушей.

Поделиться: http://www.tsagi.ru/cgi-bin/jet/viewnews.cgi?id=20100621504620430369
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Презентация Airbus A318 Elite компании Comlux состоялась 22 июня во Внуково-3. Гости смогли убедиться в уникальности этого бизнес-джета: просторный салон шириной 4 метра, две туалетные комнаты, изысканная отделка, кожаные диваны и кресла, объемный багажный отсек (21 куб. м), первоклассная развлекательная система на борту.
  • Организация совместного российско-итальянского вертолётного сборочного производства «с нуля» началась с торжественной закладки памятной капсулы в основание фундамента на промышленной площадке в подмосковном Томилино. Совместное предприятие, созданное на паритетных началах между ОАО «Вертолёты России» (дочерняя компания ОАО «ОПК «Оборонпром», входящего в Государственную корпорацию «Ростехнологии») и AgustaWestland (дочерняя структура итальянского концерна Finmeccanica), будет выпускать в России гражданский средний двухдвигательный вертолёт AW139.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;