Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
У 2 % топливных датчиков вертолета EC135 выявлены неисправности

У 2 % топливных датчиков вертолета EC135 выявлены неисправности

По состоянию на 13 января 2014 года завершена проверка состояния топливных датчиков примерно у 44 % всех эксплуатируемых на сегодняшний день в мире вертолетов модели EC135. Проверку прошли 467 воздушных судов, каждое из которых оснащено двумя такими устройствами (то есть, речь идет о 934 датчиках). Из числа проверенных датчиков, 16 потребовали очистки; 3 оказались неправильно функционирующими и были заменены, 866 успешно прошли испытания, 49 продолжают тестирование, результаты по ним пока неизвестны. Таким образом, проблемы были выявлены примерно в 2 % случаев. На этот шаг компания Airbus Helicopters пошла в связи с участившимися сообщениями о наличии сбоев при эксплуатации данного типа вертолетов. В частности, британский оператор Bond Air Services, владеющий 22 вертолетами EC135, сообщил о нескольких случаях сбоев при регистрации данных, получаемых пилотом от приборов, об уровне и качестве топлива. Датчики ошибочно сигнализировали о чрезмерно высоком уровне загрязнения или осадка в топливе.

Поделиться: JETS.RU
  • Самолет с бортовым номером N990NE является первым из трех запланированных опытных самолетов для тестирования определенных компонентов Eclipse 700

    /
  • Это позволит российской выставке стать более узнаваемой на международном рынке деловой авиации наравне с другими мировыми отраслевыми выставками, такими как EBACE, ABACE и NBAA-BACE

    /