Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Улучшенная система технического зрения, установленная на бизнес-джетах Challenger 605, сертифицирована в FAA

Улучшенная система технического зрения, установленная на бизнес-джетах Challenger 605, сертифицирована в FAA

Федеральная авиационная администрация США (FAA) сертифицировала улучшенную систему технического зрения Bombardier (BEVS), а также так называемый head-up display (приборную панель с проецированием показаний приборов на лобовоe стеклo), установленные на новом бизнес-джете Challenger 605. Система BEVS помогает пилотам лучше ориентироваться в пространстве в условиях плохой видимости и повышает безопасность полета, определяя движение на взлетно-посадочной полосе. «Эта сертификация – хорошая новость для операторов Challenger 605 в Северной Америке. Безопасность в нашей отрасли остается приоритетной, а новая система BEVS обеспечит высокий уровень безопасности экипажу и пассажирам», - отметил Мишель Уэллет (Michel Ouellette), вице-президент и главный менеджер подразделения Bombardier Business Aircraft, по самолетам Challenger.

Поделиться: www.jets.ru
  • Самолет с бортовым номером N990NE является первым из трех запланированных опытных самолетов для тестирования определенных компонентов Eclipse 700

    /
  • Это позволит российской выставке стать более узнаваемой на международном рынке деловой авиации наравне с другими мировыми отраслевыми выставками, такими как EBACE, ABACE и NBAA-BACE

    /
  • Объем бизнес-чартеров в декабре 2009 г. вырос на 100% против показателей ноября текущего года и в полтора раза превысил цифры декабря 2008 г. Такие данные сообщают российские участники рынка, подчеркивая, что декабрь, традиционно характеризующийся ростом интереса к услугам деловой авиации, остался сезоном высокого спроса и в 2009 г., несмотря на сложную экономическую ситуацию. Однако сезонный рост спроса не повлиял на ценообразование: как отмечает Сергей Вехов, директор по продажам и развитию авиакомпании Air Charter Service, средняя стоимость рейса, как и в течение всего кризисного года, остается ниже базовых показателей 2008 г. на 10–15%.
  • Федеральное управление гражданской авиации США (Federal Aviation Administration) дало официальное разрешение на полет саней Санта Клауса в воздушном пространстве США. В пресс-релизе, опубликованном на сайте FAA накануне Рождества, говорится, что глава Федерального управления гражданской авиации Рэнди Бэббитт (Randy Babbitt) разрешил саням Санта Клауса (бортовой номер N0EL) доступ в воздушное пространство США после тщательной проверки.