Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
UTair планирует заняться сборкой вертолетов Eurocopter
UTair планирует заняться сборкой вертолетов Eurocopter
Авиакомпания UTair планирует заняться сборкой вертолетов Eurocopter. Об этом сегодня пишет газета "РБК-daily". По словам первого замгендиректора UTair Андрея Ильменского, авиакомпания планирует открыть в Тюмени сборочное производство вертолетов Eurocopter. "Сейчас рассматривается возможность производства вертолетов AS350 и AS355. В будущем может быть рассмотрен вопрос по сборке EC175", - сказал он, отметив, что данный вопрос пока только прорабатывается. По словам источника в авиакомпании, речь может идти о развертывании сборки на мощностях ОАО "Завод N26", входящего в "ЮТэйр-Инжиниринг". В Eurocopter эту информацию комментировать не стали. Сейчас завод N26 специализируется на ремонте и техническом обслуживании воздушных судов типа Ми-8, Ми-17 (Ми-8МТ), Ми-8МТВ, Ми-8АМТ, Ми-2, Ан-2. Выбор модели собираемого вертолета не случаен. UTair уже эксплуатирует четыре машины AS350 и AS355, не исключено, что перевозчик закажет еще несколько таких вертолетов. Эти машины идут на замену выбывающим и устаревшим вертолетам Ми-2, а также Ми-8Т. По оценкам представителей UTair, в ближайшие годы потребность российских компаний может составить 200-250 машин такого класса. Кроме того, авиакомпания UTair собирается открыть первый в России учебный центр для обучения пилотов вертолетов Eurocopter. По словам А.Ильменского, в течение трех лет авиакомпания может вложить в создание полноценного учебного центра по подготовке пилотов до 10 млн долл. "У UTair с Eurocopter уже подписан контракт по созданию в Тюмени учебного центра. Скорее всего, он начнет работать не позднее 2012г.", - говорит он. "UTair является стратегическим партнером Eurocopter в области технического обслуживания и подготовки летно-технического состава. Мы сейчас совместно создаем учебный центр в Тюмени, чтобы стать еще ближе к конечному потребителю. Eurocopter впервые сертифицирует центр, не принадлежащий группе. Мы уверены, что это принесет пользу всем: и нашим клиентам, и UTair, и Eurocopter", - сказал официальный представитель компании Eurocopter. "Сейчас в России эксплуатируется более 70 вертолетов Eurocopter, а в странах СНГ - более 50", - напоминает директор Центра анализа, стратегий и технологий Руслан Пухов. По оценкам эксперта, это составляет более 55% российского рынка турбинных вертолетов западного производства. В 2008г. UТair подписал с Eurocopter контракт на поставку 15 вертолетов ЕС175 с опционом еще на 15 машин. Уже в марте 2009г. компании заключили договор о создании центра технического обслуживания вертолетов этого типа.

Поделиться: http://spb.rbc.ru/freenews/20100630112031.shtml
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Компания MD Helicopters открыла авторизованный центр продаж для Румынии и Болгарии. Это решение было принято для укрепления позиций компании на перспективном рынке Центральной и Восточной Европы.
  • Участники Ассоциации компаний авиационных интерьеров (АКАИ) сделали предложение корпорации «Иркут» на разработку дизайна и выпуск конструкторской документации (чертежи, технологическая документация) для перспективного самолета МС-21. По своим предварительным характеристикам дизайн интерьера пассажирского салона, предлагаемого АКАИ для нового российского самолёта МС-21, будет иметь ряд преимуществ по сравнению с аналогичными разработками  существующих самолётов семейства А320 и В737NG.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;