Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В 2009 году рыночная цена на бизнес-джеты с налетом снизилась на 40 процентов
В 2009 году рыночная цена на бизнес-джеты с налетом снизилась на 40 процентов
В 2009 году было продано на 50 процентов больше средних и дальнемагистральных бизнес-джетов, чем в 2008 году, отметил Денис Руссо (Dennis Rousseau), президент компании AircraftPost, в февральском отчете. В основном же рыночная цена на бизнес-джеты с налетом снизилась на 40 процентов по сравнению со своим пиком в 2008 году и была примерно на 15 процентов ниже средней рыночной стоимости. В своем отчете AircraftPost проанализировал уровень продаж бизнес-джетов, соотношение их рыночной цены и рыночной стоимости в разные экономические периоды. Так, например, в период 1990–1995 годов рыночная цена и рыночная стоимость бизнес-джетов находились примерно на одном уровне, что свидетельствует о сбалансированной ситуации на рынке. С 1995 по 2000 год бизнес-джеты продавались с беспрецедентной наценкой. В марте 2000 года наступила рецессия экономики, и с 2000 по 2003 год рыночная цена бизнес-джетов упала в среднем на 30 процентов. Экономических подъем 2003–2007 годов подогревался доступными кредитами и строительным бумом на рынке недвижимости. В 2006 году наблюдался рост продаж бизнес-джетов, а их рыночная цена значительно превышала рыночную стоимость. Но в конце 2006 года в США разразился ипотечный кризис (вызванный избытком ликвидности и легкомысленным отношением ипотечных компаний к заемщикам), цены на недвижимость начали резко падать. То же произошло и на рынке деловой авиации. Так, например, если в 2003 году новый самолет G550 продавался за $ 41 млн, то в 2007 он перепродавался за $ 52 млн, а в 2009 году – уже за $ 33 млн. Исторически так сложилось, что подъем на рынке деловой авиации следует за началом выздоровления экономики с опозданием примерно на полтора года. То есть если предположить, что текущий подъем рынка начался в третьем квартале прошлого года, то бизнес-авиация должна восстановиться в первом квартале 2011-го. Однако, по мнению господина Руссо, этот кризис не стоит рассматривать как очередную рецессию. Чтобы достичь стабильности на рынке бизнес-авиации, важно понять, что эта отрасль очень сильно зависима от состояния глобальной экономики. Бизнес-джет не предмет потребления, а актив, который с годами падает в цене, но срок службы которого обычно достигает 30 лет, отмечает господин Руссо.

Поделиться: www.jets.ru
  • 5 лет назад Lufthansa стала первой авиакомпанией, которая состыковала свои международные регулярные рейсы с рейсами частных самолетов.

    В честь этой даты Lufthansa Private Jet объявила о специальном предложении для своих клиентов, которое будет действовать в течение пяти недель. С 1 мая по 6 июня пассажирам предоставляется 5-процентная скидка на рейсы частных самолетов, забронированные с 1 марта, а также в течение этих юбилейных недель каждый пассажир заработает 50 000 бонусных миль за полет.
  • «Строительство завода по лицензионному производству средних двухдвигательных вертолетов AW139, выпускаемых компанией AgustaWestland, начнется на производственной базе «Вертолетов России» в подмосковных Панках в ближайшие два месяца», — сообщил генеральный директор ОАО ОПК «Оборонпром» Андрей Реус. Он также подтвердил, что выпуск вертолетов AW139 начнется в 2012 г.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;