Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В ближайшие 10 лет будет поставлено 11000 бизнес-джетов
В ближайшие 10 лет будет поставлено 11000 бизнес-джетов
Компания Honeywell Aerospace опубликовала 18-й прогноз рынка бизнес-авиации на ближайшие 10 лет. По расчетам Honeywell Aerospace, за этот период будет поставлено 11000 новых бизнес-джетов, общей стоимостью около 200 млрд долл. В 2009 году же поставки бизнес-джетов сократятся на 25-30% по сравнению с прошлым годом и составят 750-800 самолетов, а в 2010, по оценкам экспертов Honeywell Aerospace, и вовсе упадут на 40-45%, и заказчикам будет передано меньше 700 бизнес-джетов. В долгосрочной перспективе интерес заказчиков к покупке самолета растет, но многие откладывают планы о новой покупке на пятилетний период, что позволяет аналитикам Honeywell Aerospace полагать, что к 2011-2012 гг. спрос на самолеты деловой авиации начнет постепенно увеличиваться, а общая ситуация на рынке начнет улучшаться. «Несмотря на отмену и задержки некоторых программ, все еще наблюдается значительный приток дорогих по стоимости моделей, что может поддержать рост отрасли в долгосрочной перспективе. Наше исследование показывает, что спрос на рынках за пределами США останется заметным», – сообщил Роб Вилсон (Rob Wilson), президент Honeywell Aerospace, подразделение деловой авиации. По оценкам Honeywell Aerospace, более 50% плановых покупок новых бизнес-джетов в последующие пять лет придется именно на эти рынки. В исследовании этого года Honeywell Aerospace скорректировала свои прогнозы, отметив рост плановых покупок на 30% по сравнению с докладом 2008 года. Интерес и спрос на новые самолеты снизился в странах Северной и Латинской Америке, но заметно возрос в Европе и немного усилился на Ближнем Востоке и Азии, отмечают в компании. В ближайшие 5 лет ожидается спрос на 5000 новых бизнес-джетов во всем мире (не считая спрос на долевое владение и другие схемы). Несмотря на значительные отмены и задержки в программах, заказано все еще несколько тысяч самолетов, многие из которых – с поставками после 2010 года. Поэтому при благоприятном развитии рынка, поставки этих самолетов состоятся, что в свою очередь приведет к большему росту числа поставок к 2011-2012 гг., полагают в Honeywell Aerospace.

Поделиться: www.jets.ru
  • Объем предложений на вторичном рынке бизнес-джетов, традиционно выступающем в качестве одного из основных индикаторов настроений в отрасли деловой авиации, в сентябре 2009 г. сократился с 18 до 17,2% по отношению к активному парку реактивных самолетов деловой авиации — такие данные приводит исследовательская компания AMSTAT.
  • Крупнейший в мире пассажирский лайнер Airbus A380 в пятницу впервые приземлился в России. Произошло это в московском аэропорту Домодедово, единственном пока в стране, где могут садиться такие гиганты. Французский экипаж благодарил Москву за хорошую погоду. Но чуть позже на пресс-конференции сотрудники Airbus показывали – лайнер готов к любым условиям.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;